О погоде

Вячеслав Безкрылов
Говорят, что у природы
Вовсе нет плохой погоды.
Верить в это или нет
Сам себе найди ответ.

Светит солнце. Хорошо!
Но для этого ещё
Нужен дождик иногда,
Чтоб растения полить. Ведь да?

Без дождя от солнца луч
Без больших и чёрных туч
Землю высушит сполна
И растения сожжёт. Ведь да?

Плохо, когда сыплет град,
Превращая землю в ад!
Ветер крышу с дома рвёт,
Беспрестанно ливень льёт.

Нравится такой расклад?
Любите вы гром и град?
Вьюга, ветер, наводнение
Поднимают настроение?

Удивительно. Но вот
У меня наоборот.
Не люблю я ураган,
Прибывший с заморских стран.

Не люблю я так же стужу,
Заморозившую лужу.
Не люблю жару и зной,
Осушивших водопой.

Не люблю тайфун и шквал,
Не люблю девятый вал,
Что ломает пароход,
Не жалея в нём народ.

Нравится хот что-то мне?
Да, конечно! И вполне
Я люблю погоду так,
Как писал о ней Маршак,

Как писал о ней Твардовский
И Владимир Маяковский:

«Дождь покапал и прошёл,
Солнце в целом свете.
Это очень хорошо
И большим и детям»

Ставрополь.
Август 2018