Киркороу

Анна Кононова 2
Тут к нам мистер Киркороу приезжает, праздновать своё полустолетие. Не мудрствуя лукаво, назвал шоу «Я» с большой буквы. В соответствии с величиной самооценки, названы границы приношений, которые могут быть приняты у благодарного планктона в виде цены за купленные билеты: от 355 до 955 шекелей с каждого жаждущего услышать «Зайка моя».
Я задумалась: что в творчестве ругателя розовых кофточек может подвигнуть меня заплатить почти тысячу шекелей? Голос? Мелодии? Тексты песен? Фейерверки на сцене? Золотой фрак? Ностальгия? Реноме?
Вопрос, конечно, риторический.
Послушать божественный голос всемирно-признанной знаменитости можно по цене в 3 (три, Карл!) раза дешевле. Я сейчас говорю о концерте Хосе Каррераса.
Пригубить, да что там пригубить - наесться полными ложками великолепных хитов живых классиков из группы Jethro Tull, кстати, тоже празднующих пятидесятилетие, - можно по цене, в два раза меньшей, чем та, которую взыскует требовательный мэтр российской эстрады. Послушать умнейших Войновича и Жванецкого можно, вообще просто сэкономив недельку на обедах, а смаковать близкие моему еврейскому сердцу гарики Игоря Губермана может позволить себе даже получатель пособия по прожиточному минимуму.
«Однажды фуфло полюбило туфту
 с роскошной и пышной фигурой,
фуфло повалило туфту на тахту
 и занялось пылкой халтурой».
И. Губерман