Хронос

Гулкая
- Это беременная я была без времени. Теперь у меня талия образовалась. "Писят" временно, вообще "сорок". Смотрите.
- Да, хороша тали, песочная почти. Желудок туда вместится, остальное склеено общежитием. Ну и мучений вы доставите при вскрытии.
- А на кожу мою атласную взгляните, смуглую.
- Мммма. Будто вас в песках Сахары зауглили и шлифовали.
- Вот я и говорю, эта красная пузырчатая бактерия не может быть моей доченькой.-  обладательница времени указала стрелочкой - ручкой на свёрнутое ноликом одеяло.
- Новорожденную, с помидором, нашли рядом с вами. А теперь она чистенькая, беленькая. - развернул медперсонал лицом дочку.
 Время спешило вперёд:
- Бычье сердце ела, отрицать не буду. А яйцо нет.

Иссиня-чёрный улыбчивый дед, похожий на Насреддина, пришёл за отшлифованной смуглянкой. Погулил болванке:
- Гу, гу. Вылитый я в детстве. Поплевал назад, остановил часики, передал вперёд торт.

Ему сразу поверили. Декорировали яичное изделие. Внимание акцентировали на средине, бантиком с ленты тортика. Отдарились украшенным яйцом:
- Нате. И цвет ваш сохранили, и талию наметили. - И тирекнули удовлетворительно по пластиковому пузырю нового времени