В заточении. Отступление второе

Николай Львов 4
       Прежде разговора и свидетельств очевидцев из научного сообщества о воспоминаниях прошлых жизней и некоторых разъяснений по поводу параллельных реальностей и, разумеется, НЛО, расскажу о моём собственном опыте.

       Очень много лет прошло с той поры, пока я поняла что же на самом деле со мной произошло. Своё повествование о планете-тюрьме и начала с утверждения о внезапном озарении - о сложении хитроумно разбросанных по жизни "закавыристых" пазлов. Мне понадобились десятилетия научной работы, овладение многими профессиями, тысячи и тысячи прочитанных умных книг и общение с вовсе неординарными личностями, чтобы, наконец, собрать полную картину МIPA... Зачем? Впрочем, для читателя этот вопрос не стоит.

      Поверьте на слово, но все книги всех времён, не убедили меня так, как рассказы людей, получивших РОЖДЕНИЕ СВЫШЕ.
Если б поговорила с одним, то наверняка и не поверила бы  в его вменяемость. Но и второй и третий ( которого и упекли в дурку врачи-идиоты ) описывали с ними происходящее АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВО по сути.  Разумеется красноречие разного уровня, но то, как и что происходило с ними, полностью совпадает.

    И вот именно сегодня,  с трудом открыв глаза рано утром, вспоминаю во всех подробностях свой сон молодой поры. Настолько чёткой картинкой давние впечатления встали передо мной, - не понять уже было невозможно. Когда-то я пережила то, о чём услышала. Но тогда не была готова воспринять адекватно случившееся в пограничном состоянии сознания перед окончательным пробуждением. А вот теперь и этот, может быть, самый сложный пазл встал на своё место.

    Тогда по глупости и наивности мне представилось это общением со странными обитателями других галактик. Но теперь...

    Ещё в раннем детстве почему-то была уверена, что прилетела на Землю со звезды, которую по вечерам в тёмном небе безошибочно находила. Смешно, но до сей поры не знаю названия этого созвездия... Найти и сейчас могу эту далёкую звезду.

    В юности мне часто снились фантастические сны - общением с прекрасными высокими людьми даже наслаждалась. Мне, дурочке, в школьном возрасте думалось, что замуж выйду за какого-нибудь марсианина, по крайней мере. Короче фантазёркой была ещё той.

     Теперь к сведению моих читателей: с психикой у меня всегда было всё в норме. Уже будучи студенткой удалось пообщаться с одним из столичных известных психиатров. Он в конце нашего разговора заявил, что за всю свою жизнь не встречал человека с более здоровой психикой. Правда это было тогда...

     Но к теме! Для меня уже обычным моментом в моих видениях в полусне и на тот раз было стояние на краю крыши высотки ( на самом деле страшно боюсь высоты в реальности ) и уговаривание себя решиться и полететь. И в том состоянии сознания я твёрдо знала - даже сомненье малое может завершить катастрофой мой полёт. Потому стою и уговариваю себя убрать даже малую толику страха. И вдруг вижу невероятное и слышу ласковый голос, говорящий на понятном мне языке:

    -  Не бойся... Прыгай!

     Но в моей голове только одна мысль:"Как это можно прыгнуть прямо в это, переливающееся всеми цветами радуги, облако энергии?" Понимала, что это ЭНЕРГИЯ вовсе не земного происхождения. Прыгать вниз  на траву или в клумбу - понятное дело. Но в облако??!

    -  Прыгай! Тебе понравится...

     Этот волшебный голос словно гладил нежно моё сердце. Это облако влекло неодолимой радостью и любовью. И я прыгнула...

     Никогда в своей жизни мне больше не удавалось испытать подобных восхитительных ощущений. Ни с чем сравнить не могу. Даже моменты высшего любовного наслаждения с самым любимым и нежным мужчиной не дают и малейшего сходства чувств и эмоций. Земная любовь - лишь первая ступенька к ИСТИННОЙ ЛЮБВИ. На нашей планете мы только маленькие непослушные школяры, которым всё только предстоит познать. Но для этого надо душу свою за многие воплощения очистить до такой степени, чтобы ДУХ ЖИВОТВОРЯЩИЙ СОЕДИНИЛСЯ С ДУШОЙ.

     Пока отбываем наказание за прошлые свои отступления от Закона Гармонии и Любви. Кто-то только первую ходку схлопотал ( их хорошо видно в толпе), а кому-то может быть и пора...


                Следующее отступление: http://www.proza.ru/2018/08/22/930