Про ежика из тумана

Виталий Чумаков
Сегодня встал рано и принялся просматривать записи топового олимпийца Гранда. Не перестаю удивляться, откуда он в таком изобилии находит материал для своих постов.Такое впечатление, что ему судьба подарила волшебный горшок: сколько из него не берёшь, а он не пустеет. Но уж раз так рано поднялся, надо и мне о чём-то написать. Ленив я шарить по Инету, мне и одного Гранда хватит. Вот приглянулись мне его ёжики из https://cont.ws/@grand/1039771

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/1040739)


и вот этот смпатяга


Ежики, так ёжики. что о них можно сказать? Есть такое мнение. что белки и ежики  те же крысы, но имеющие благородный имидж. Вместо голого крысиного омерзительного хвоста древесная крыска на лесной ярмарке приобрела себе роскошный пушистый хвост. И сразу фасон стал другим. Так хвост крысу превратил в белочку. А ёжики для безопасности приобрели себе иголки и теперь им не страшны даже серые волки.

Вот, проклюнулись уже два абзаца почти из ничего. Что ещё к ним добавить, чтобы получилась авторская запись?

А приглашу-ка я этого ёжика с такой симпатичной любопытствующей мордочкой к себе домой.

- Пойдёшь ко мне жить? Буду молочка давать и яйца, и всего, что тебе нравится. Ну, как?

- А что, можно попробовать. А кто в твоём домике живёт?

- Жена моя. Женщина добрая, любит животных. Да ещё кошка Куся, возомнившая себя принцессой. Ежей никогда не видела, может, примет тебя за заморского принца и вы подружитесь.

- А если она станет свои когти о мои иголки чесать? Я этого не люблю. Уйду тогда от вас.

Взял я этого ежика к себе в городскую квартиру. Кошка приняла настороженно нового жильца и шипела на него, когда он приближался к ней познакомиться поближе.


А по ночам ёжик ходил по квартире, топая ножками и не давал спать кошке. Она мне пожаловалась на ёжика.


- И зачем нужна нам эта колючка? Ни лизнуть его нельзя, ни лапой погладить. И не побегаешь с таким увальнем. Да ещё ест мою еду.


- Ты ещё мало его знаешь, это же ёжик лесной из тумана к нам пришёл, подружись с ним.

- Нет, ничего не получится. Я другого жду, принца своего, кошачьей благородной породы. А эту колючку. лучше отнеси в лес и оставь под колючей елью.

Прошло пару дней и уже ёжик стал мне жаловаться на кошку.

- Хозяин, к харчам у меня претензий нет и к твоей жене человеческой тоже. А вот к твоей лохматой кошке есть большие претензии. Она много о себе воображает и всё норовит на мне почесать свои когти. Не нужна мне такая принцесса. Отнеси её в институт на опыты.

- А ты откуда про институт знаешь и опыты? Удивил ты меня, ёжик Ежи (так я его назвал)

- А был у меня приятель, так его поймали и сдали в институт на опыты. Там такого страху набрался, еле удалось ему убежать ночью оттуда.

- Так ты хочешь, чтобы так же было плохо мой кошке Кузе? Хорошо ли это?

- Тогда отнеси её в лес, пусть там мышей ловит.

- Нет, моя Куся с нами прожила уже лет 7. Мы не расстанемся с ней. А, может, ты предпочтёшь жить на моей даче, там тоже кормёшка хорошая, жена через день возит для дачных приходящих котов и кошек. Будешь жить, как на воле, в своё удовольствие и подругу себе там найдёшь. Ну, как, согласен?

- Пожалуй, надо соглашаться, других вариантов нет. Не идти же мне снова к твоему маэстро Гранду в его интернетный пост, Там все на меня глазеют, но покормить никто и не догадается. А ты добрый, Хозяин, поживу-ка я на твоей даче.  Буду следить. чтобы ни одна змеючка не заползла на твой участок.

На том и порешили.