Прощальный романс

Борис Колпаков
                Ну, вот и всё: зачеркнута страница
                и сыграна очередная роль...
                Прости-прощай, районная больница,
                где пережил я смерть свою и боль.
                Всё позади: наркозы и страданья...
                Во мне сегодня сладостная грусть.
                Я не могу сказать вам - до свиданья,
                и не скажу, что снова возвращусь.

                Прощайте, доктора-миссионеры,
                вы потрудились славно, от души!
                Простите за истрёпанные нервы,
                за то, что получаете гроши.
                Прощайте, процедурные сестрицы,
                забыть не смогут вас наверняка
                исколотые в сито ягодицы
                и вспаханные вены на руках.

                Прощайте, недорезанные воры,
                бытовики и  жертвы катастроф,
                я не скажу, что встретимся мы скоро,
                хотя во мне так много добрых слов.
                Прощайте все: кто лечится, кто лечит,
                кого свели превратности судьбы.
                Я не хочу сказать - до новой встречи!
                Хотя... все может быть, все может быть.