С любовью к людям, Такса! 25 Пиз.. ц!

Хазова Светлана
  Есть одна черта характера вызывающая раздражение у всех - навязчивость.Это я поняла когда кошак привык ,обжился и перестал меня бояться.

  Несмотря на всю мимимишность котика ,умиляться его назойливому мурлыканью у меня не получалось;а его постоянное желание тереться спинкой о мои бока и морду привели к печальным для кота последствиям.

  Я укусила котёнка за шею.Хотела несильно,но видимо не расчитала.Недомерок начал задыхаться и хрипеть.Но продолжал лезть ко мне ,теперь уже за помощью,жалобно мяукая.Он никогда умом не отличался.Я взяла его за шкирку зубами и мотнув головой изо всех сил отбросила подальше от себя.

  Он ударился всем телом о стену,с какую-то минуту сидел качаясь как пьяный матрос,потом медленно начал заваливаться на бок.Жалобное мяуканье не прекращалось.

  Мне стало жалко бедное существо,обречённое по своей тупости. Я не убийца ,но и видеть как мучается собрат по планете я не могла.С единственным намерением прекратить страдания бедолаги я подошла к кошаку и откусила ему голову. С первого раза получилось не полностью (я всёже нервничала)и кот продолжал дёргаться ,но я собралась с духом и прикончила его.
 
  Кошачье мясо - то ещё удовольствие жрать,но пришлось.Вместе со шкурой и не принесшем коту никакого толку мозгом,оказавшимся довольно -таки съедобным ( если бы не отвратительный запах). Но деваться мне было некуда;точнее некуда было девать труп;спрятать в  квартире нельзя - кот и при жизни попахивал,а уж после и вовсе постарается на славу.В мусорный мешок тоже не вариант - на дне помойного ведра совсем никаких отходов,и даже если накидать сверху тряпок и пакетов,не факт ,что вынесут мешок до того как кот начнёт свое привычное дело- вонять.

  Размышляя подобным образом я не прекращала жевать. Кровь с пола я уже убрала. Оставалось всего ничего - одна лапка, как повернулся ключ в замке,открылась дверь и я услышала голос моего любимого человека :"Хеди!Хеди!.." Я подняла свою измазанную в крови и шерсти морду и глядя в такие добрые глаза тоскливо завыла..

  .. "Хеди,девочка,что с тобой?!"- мой любимый человек гладил меня по голове и обеспокоенно спрашивал :" Тебе что-то приснилось?!Ты не заболела?"

  Уф-ф,я окончательно разлепила веки и вскочив, от всей души потрясла ушами прогоняя сон.

  Кошак ходил кругами вокруг моего любимого человека,тёрся об его голые ноги спиной и истошно орал требуя кормёжки.Сунулся было и ко мне,но я зарычала предостерегая от ошибки.Мелкая сволочь попятился ,но орать не перестал.

  Утро сегодня началось намного раньше.http://www.proza.ru/2018/08/23/1517