Загадочное дело

Роман Троянов
Вам только кажется,
что вы хотите больше знать.
Зная всю правду,
вы захотите многое забыть!
        (неизвестный автор)


  Следователь Злобин вышел из машины и закурил. Августовский вечер выдался тёплым и ясным. Всё небо было усыпано яркими звёздами. И если бы не полная Луна, выходящая из-за ближайшего дома в сторону пустыря и заливающая небеса холодным светом, то можно было бы разглядеть даже те созвездия, которые большую часть года были почти не видны. Полюбовавшись Луной, следователь затушил сигарету и зайдя в подъезд поднялся к нужной квартире.
  Проверив бумажную полоску опечатанной квартиры, он смело разорвал её, открыв дверь ключом переданным ему родственницей потерпевшей, вошёл в квартиру и осмотрелся. Дневник, как и говорила родственница, являющаяся матерью потерпевшей, он нашел под матрасом.
  Дело, за которое он сейчас взялся, было загадочное, но не такое, чтобы прямо из рук вон. Ничего сверхъестественного. Просто пропала девушка. Правда, как утверждала её мать, она пропала из собственной квартиры окна которой были закрыты, а дверь, кроме замка, заперта ещё и на цепочку.
  Когда мать, обеспокоенная отсутствием звонков от дочери, не смогла до неё дозвониться, то пошла в гости к ней сама. Но на звонки в дверь никто не отвечал. Тогда она попыталась открыть её своим ключом, но та оказалась на цепочке. Это обстоятельство сильно встревожило родительницу, и на помощь срочно был вызван участковый и скорая помощь.
  После проникновения в квартиру в ней никого не обнаружили. Вся одежда, обувь, вещи, а также документы, по уверению матери, была на месте. Домашние тапочки стояли рядом с кроватью, а постель была не заправлена и измята, будто в ней спали. Мало того, под одеялом были найдены ночные трусики и маечка, в результате чего создавалось ощущение, что тело девушки испарилось прямо из постели.
  Работники скорой помощи при виде отсутствия тела попытались оформить свой приезд как ложный вызов, но под давлением родственницы пропавшей и участкового вынуждены были отступить.
  Криминалисты тщательно обследовали квартиру, но кроме следов хозяйки и её мамы никаких других в квартире не обнаружили.
  Казалось бы, удивительная история. Но следователя Злобина, занимающегося расследованиями всю свою сознательную жизнь, это не впечатлило.
 - Не волнуйтесь, найдем мы вашу дочку, - успокоительно проворчал он взволнованной матери. – Вы себе даже не представляете, что вытворяет нынче молодежь, чтобы нагнать на себя мистического тумана и всех удивить. Так что посмотрим улики, подумаем и найдем, никуда она не денется.
  Но это было вчера, а сегодня, ближе к вечеру, следователь прибыл в эту квартиру, чтобы ещё раз внимательно всё осмотреть, подумать в одиночестве и взглянуть на дневник, о котором упомянула мать девушки.
  Она видела его мельком, когда пылесосила у дочери матрас. Саму мать этот дневник не заинтересовал - там не было ничего о парнях дочери или её планах о замужестве. Скорее всего, по словам матери, это был какой-то фантастический рассказ, который дочка пыталась написать или, может быть, просто её сны и фантазии.
 - Надо же, кто-то ещё ведет дневник, записывая эпизоды своей жизни обычной гелиевой ручкой, - подумал Злобин, открывая его и присаживаясь на стул.
Дневник был не очень объемный и для его прочтения не требовалось много времени. Именно поэтому, следователь углубился в чтение прямо на месте происшествия.
 
 
Тишина. Абсолютная тишина. Хорошо. Главное не говорить с собой, отключить свои мысли, свой внутренний диалог совсем и расслабиться.
  Как и обычно расслабляю всё своё тело. Представляю, что тяжелый каток катится от головы к ногам и плющит его в блин. Плоское тело не может напрягаться.
  Теперь смотрю с закрытыми глазами прямо перед собой. Темнота сменяется слабым, мерцающим желто–оранжевым фоном. Сосредоточиваю внимание на теле, пока не почувствую ощущение энергии.
  Отлично, пошло охватывание тела силой. Ощущение, будто всё тело застывает в ванне с гипсом.
Важно не поддаться на первую картинку перед глазами и не сорваться, перескочив в обычный сон. Ага, вот и она, картинка. Какой-то интерьер. Ждем.
  Сила в теле начинает сворачиваться. Еще немного. Сейчас войду в сновидение. Интересно только – куда?
 Есть!
 Но что это? Опять?!
Опять этот мир, это место! Этот же ужас!
  Пока только сильная тревога. Вокруг унылая местность под тяжелым серым небом, состоящая из наваленных кучами огромных черно-серых блоков из какого-то шершавого материала.
Но это сновидение, точно, так как можно рассмотреть свои руки очень контрастно выделяющиеся на темном фоне.
В сновидении все контрастно, как в очках, усиливающих и без того хорошее зрение, и так же реально, даже реальнее, чем в обыденном мире. Можно даже ощупать этот серый камень и почувствовать его шершавость и чужеродность. И, опять же, эта тревога тела. Она бывает только в сновидении.
  Из-под ближайшего блока, лежащего одним концом на других таких же, внезапно вынырнула голова знакомой женщины в черном пальто и белой косынке. Она прижимает палец к губам, призывая молчать и зовет к себе в укрытие. С этой женщиной мы пересекаемся в сновидениях, хоть и не всегда, но часто.
И тут же наваливается мощный ужас. Это Они! Они летят!
 На хмуром небе появляется черная прямоугольная платформа. Она медленно и беззвучно плывет где-то метрах в восьмидесяти над землей. На ней находиться что-то вроде контейнера. Он такого же черного цвета, как и платформа и занимает почти всю её площадь. На краю стоят пять тёмных человеческих силуэтов, смотрящих вниз.
С её приближением леденящий ужас все усиливается и усиливается, заставляя тех, кто на земле, прятаться под блоки, съеживаться и вжиматься в землю от парализующего страха. Главное не закричать и не выскочить наружу. Тогда всё! То, что последует за этим, будет гораздо хуже смерти.
Женщина поворачивается и смотрит прямо в глаза. «Я тебя найду, есть важная информация!» - проноситься в голове.
 
Я резко вскочила на кровати. Меня всю трясёт, зубы выбивают дробь, а в душе страшная тревога. Стук! Он меня и разбудил!
 Взглянула на часы. Было около четырех утра.
В коридоре, в тамбуре за дверью, кто-то долбил в дверь, явно пытаясь войти в чью-то квартиру. На негнущихся, трясущихся ногах я подошла к дверному глазку и посмотрела в него. Это снова буянил пьяный бывший муж соседки, пытаясь в этот ранний час проникнуть к бывшей пассии и пообщаться со своими детьми.
Детей этих было трое и их мать уже пару лет была матерью одиночкой, получающей мизерные алименты от бывшего. А он с постоянной регулярностью навещал своих чад. В основном чадолюбие накатывало на него после хорошей попойки с друзьями и уже под самое утро.
Хорошо, что я уже около десяти лет занимаюсь тхэквондо. Это позволяло мне несколько раз пресечь его раннее хождение по гостям и довольно успешно. Неугомонный чадолюбивый отец на несколько месяцев затихал и приходил только днём и по выходным. Но через некоторое время всё начиналось сначала.
Я бы и сейчас вышла, чтобы коротко и доходчиво объяснить ему правила хорошего тона. Но не в таком же состоянии!
 Взглянула на себя в зеркало. Это же кошмар! Голая, в одном одеяле, с трясущимися синими губами, вся растрепанная, волосы колтунами, а под глазами черные глубокие круги. К тому же, всю до сих пор ещё колотит, ноги еле держат и сил практически нет.
Такое бывает только после глубокого сновидения. Но довольно быстро проходит если после этого опять задремать обычным сном. А вот если просыпаешься при сильном шуме, когда тело резко выскакивает из сновидения, то заснуть уже не удаётся.
Этот бедлам за дверью надо было как-то прекращать. Поэтому я взяла телефон, набрала номер милиции и с трудом ворочая непослушным языком попыталась объяснить дежурному, что тут происходит.
 «Хорошо, хорошо…» - услышала в ответ. Но судя по голосу было понятно, что в такое время суток ради алкаша никто наряд посылать не будет.
К счастью, ранний гость, оборвав дверной звонок вместе с проводами, удовлетворился этим и ушел куда-то догуливать. А я, чувствуя, что уже не усну, пила все утро горячий чай, закутавшись в одеяло.
 
  Сегодня опять вошла в сновидение, но уже спонтанно, во сне. Оказалась в каком-то сарае. Там меня уже ждала эта женщина.
Она объяснила мне, что так же, как и я, попалась на крючок того мира и постоянно входит туда. Но там опасно. И если нас заметят те существа, что пролетают над нами, то нам конец. А также сказала, что мы с ней встречаемся потому, что нам вдвоем необходимо идти дальше в сновидение и достичь другого мира. Она уже нашла его и хочет взять туда меня.
Я ей пояснила, что у меня уже есть свой мир и меня в нём всё устраивает. На это она странно, гулко расхохоталась и спросила, живу ли я в городе. Призналась, что живу.
Тогда она рассказала, что бывает в нашем мире регулярно, примерно через каждые двадцать лет, но входит в него не в городе, а где-то в горах. А там хорошо видно, что наш мир быстро меняется и скоро будет совсем другим.
Чтобы я убедилась в этом сама, она призвала меня понаблюдать за небом ясными ночами в телескоп. Тогда, сказала она, ты увидишь, что, к примеру, Луна всходит уже не каждую ночь. А когда всходит, то бывает на небе не постоянно, а урывками, иногда исчезая на некоторое время. Иногда её не бывает очень долго. Увидишь, что Млечный путь изменил свое направление в небе и теперь перпендикулярен прежнему. Звезды находятся не совсем там, где должны и их созвездия слегка изменились.
 - Ваш Звездный храм, созданный предками, готовится к глобальному изменению, - сказала женщина. - Выживет ли кто-нибудь после этого, - неизвестно. А я приглашаю тебя в мир, где ты сможешь прожить как минимум ещё пару тысяч лет, наслаждаясь его красотой.
Я сказала, что подумаю!
 
Вот, блин, попала! Сейчас, после нескольких лет сновидения, я начинаю слегка понимать, во что ввязалась!
 
Вначале было очень любопытно! Казалось, что передо мной открывается что-то очень невероятно интересное и мне просто необходимо это узнать. Но набравшись немного опыта и побывав в тех местах, где я была, уже вижу, что и другая сторона моей жизни была неплоха.
Иногда такая ностальгия накатывает по тем временам, когда я ещё ничего не знала ни о снах, ни о сновидениях, что прямо мочи нет! Тогда ужасно хочется жить "как все" - спокойно ходить на какую-нибудь нудную работу, думать о том, бросил меня очередной прыщавый кретин или нет, и максимум о чём переживать, так это о том, модные у меня шмотки или нет.
Только этого уже не вернуть! Я уже узнала и пережила столько, сколько другим и за триста лет не пережить! И всё в сновидениях!
 Хотя, с другой стороны, когда вся эта чушь с ностальгией проходит, то появляется ужасное любопытство - а что же там, в других мирах и снах?! Ведь кроме ужасных моментов бывают и невероятные, такие великолепные, что о них даже рассказать невозможно - нету слов!
 
Всё! Беру себя в руки и двигаюсь дальше, не паникуя и не страдая о себе любимой!

Опять встречалась с этой женщиной. Она попыталась показать мне свой мир. Ничего не получилось! Видимо, сновидящая из меня никакая!
Женщина подвела меня к какому-то высокому кустарнику и сказала, что как только пересечём его, я увижу лучшее, что когда-либо видела.
  Я не смогла! Сразу же, как только вошла в него, заблудилась и стала как пьяная. Голова закружилась, всё поплыло и меня стошнило.
  Пришлось спешно выходить оттуда, а точнее, выезжать верхом на этой женщине, так как сама я идти уже не могла.

Точка! На этот раз точно возьму себя в руки, перестану ныть, жалеть себя и постараюсь набрать побольше энергии, чтобы хоть глазком посмотреть на то чудо, что мне пока недоступно. Главное, не забывать регулярно делать упражнения по регулировке тела и отключать с помощью практик внутренний диалог.
 
Взяла, называется! Сегодня ночью неожиданно открыла глаза и села в постели. Было ощущение чьего-то присутствия. Меня затрясло, и я вся застыла от ужаса!
 Смотрю, в комнату заходит моя бабушка, которая уже пять лет, как умерла. Выглядела она, при этом, кошмарно – в каких-то струпьях, в зелёной плесени и язвах на синюшной коже!
 Я, испугавшись, начала на неё накладывать крёстное знамение и что-то шептать, хотя верующей никогда особо не была. Это, правда, мне не сильно помогло.
Тогда я стала кричать на неё матюгами и выгонять вон. Сработало! Силуэт бабушки вдруг превратился в какую-то энергетическую абстрактную субстанцию, неярко высвечивающуюся в темноте. Она медленно приближалась ко мне.
Неожиданно, меня дёрнуло, и я оказалась в сарае. Там меня уже ждала знакомая женщина.
 - Это разведчик из другого мира, он пытается понять, зачем ты шастаешь по его территории, - пояснила она.
 - Но я же была у себя дома! - возмутилась я.
- Нет, ты вошла в сновидение и твоё энергетическое тело пыталось самостоятельно уйти в тот мир, который я тебе показала. А разведчику это не понравилось. Теперь он будет тебя преследовать и следить за тобой, пока ты или не откажешься от сновидений, или не уйдёшь в тот мир.
 
В общем, опять какая-то шняга начинается!
 
У подружки есть знакомая и её муж занимается астрономией. У них здоровый, дорогущий телескоп. Только живут они далековато, за городом. Договорилась, что в выходные съезжу к ним, чтобы понаблюдать за небом. Надо же выяснить правду!
 
Замечательно! Ночное небо в телескоп - это нечто! Жалко только, что Луны не было.
 
Разведчик опять приходил! На этот раз в образе погибшего лет восемь назад одноклассника. Я чуть не поседела! Пора прекращать сновидения!
 
Сновидений пока нет. Но зато за город, на выходные, пять раз выезжала смотреть в телескоп. Жена астронома видимо приревновала меня к мужу. Виду не показывала, но напряжение чувствовалось. Всё, больше не поеду! Нафига мне потом эти любовные разборки! Все, что говорила женщина из сновидения, подтвердилось!
 Жалко, что не могу с ней поговорить! По ночам снятся только кошмары. Замучилась уже.
 
Опять сновидела! Женщина снова взяла меня с собой в тот мир, что она нашла, решив, что на этот раз я его точно увижу. Увидела! Это просто нечто невероятное и потрясающее! Офигительно! Я в шоке!
 
  Но я ещё очень слаба для самостоятельного погружения на такую глубину. Сегодня лежу пластом. Позвонила на работу, сказала, что приболела. Взяла выходные за свой счёт. Ужасная слабость, голова кругом, тошнит, как при отравлении, состояние самое поганое! Даже с кровати подняться нет сил –наблевала рядом.  Хорошо, что дневник и ручка рядом.

Заметила, что люди слишком много говорят.  Чересчур много! Когда останавливаешь внутренний разговор и находишься во внутренней тишине, то постоянно слышишь этот монотонный гул голосов ни о чём. Ни о чём! Они просто перемалывают воздух извергая из себя всё, что приходит в данный момент к ним в голову! Это ужасно!
 
  Сновидений долго не было. Но потом пришла в себя, и они возобновились. Разведчик преследует меня почти при каждом погружении! К счастью, женщина научила меня перескакивать в этот момент в другое сновидение. Играем с ним в догонялки.

Ещё раз была в том мире – нет слов!
 
Пипец! Перемещаясь, снова оказались вместе с моей спутницей в том мрачном мире, но, то ли в другое время, то ли в другом месте. На этот раз вокруг было бескрайнее поле с зелёной короткой травкой и голубое небо с большими облаками. На поле находились люди. Они, видимо, все вышли на пикник.
Внезапно из облаков вынырнула платформа. На этот раз она была серебристого цвета с серебристыми людьми на ней. Ощущение подавляющего ужаса не было, но тревожное чувство стало стремительно нарастать.
Платформа снизилась метров до сорока и из неё полетели какие-то светящиеся сгустки. Люди в страхе кинулись бежать. У меня всё похолодело внутри, а разум охватила паника. Я кинулась бежать как сумасшедшая и потеряла спутницу, глядя только на эти сгустки и боясь, что один из них сможет коснуться меня.
Сгустки, оказавшись где-то в метре от земли, рассыпались на пять-семь таких же, только помельче, после чего каждый из них начинал преследовать свою цель. Когда какой-то из них догонял человека, то тот замирал прямо в воздухе и начинал тут же таять, исчезая прямо на глазах.
Мне, в отчаянном прыжке, пару раз удалось увернутся от них, пока я не догадалась перескочить в другой сон, где меня уже ждала женщина. Теперь буду оттуда сразу выскакивать! Паршивое и страшное место! Никому не рекомендую!

 Наше посещение прекрасного мира, с той женщиной, участилось! Видно я поднакопила энергии!
 
Сновидения всё чаще и чаще! Слабости после погружения не чувствую. Даже, скажу больше - иногда появляется ощущение какой-то внутренней силы и могущества!

Сегодня ночью опять разбудила барабанная дробь пьяного придурка к соседке. Но в этот раз я чувствую силу! Взглянула в зеркало – такая же растрёпанная, как обычно после сновидения, но с ещё более запавшими глазами с чёрными кругами вокруг. Только взгляд сегодня горит, как у сумасшедшей.
Вышла!
Хрипло окликнула бывшего соседа и сказала, что если он хотя бы ещё раз стукнет в эту дверь, то следующий стук будет по крышке его гроба.
Он, как увидел меня, то сразу же побледнел, сполз на пол и на коленях двинулся к выходу, испуганно оглядываясь. Сначала я не поняла, отчего у него появился такой удивлённый взгляд. Потом осознала – я же выскочила абсолютно голая! Видимо, принял меня за ведьму! Или решил, что к нему пришла «Белочка»! Ну и ладно, может наконец бросить пить.

Меня грозят уволит с работы, так как много болею. Ну, а что делать? Восстанавливаться приходится долго, но оно того стоит! Женщина меня всё время инструктирует во время сновидений. Иногда берёт в свой мир. В наш мир!
 
Обалденно! Работу нафиг!

 Вся суета этого мира и людей, с их, большей частью надуманными проблемами, меня, к собственному удивлению, уже никак не волнует. От слова - совсем!

Потрясающе!
 
Всё! Время пришло! Я решилась! Решилась уйти туда, в тот мир!
 
Маму конечно безумно жалко, - будет страдать и много плакать. Ведь ей даже ничего не объяснишь, она примет меня за сумасшедшую! Или подумает, что я принимаю наркоту. Бедная, бедная мамочка! Прости, но по-другому поступить я не могу и не хочу.
Такой шанс дается только раз! Если не уйду с этой женщиной, то буду проклинать себя всю оставшуюся жизнь.
 
Сегодня ночью! Прощай дневник...
 
 
- Это надо же, как наворотила, прямо мистика какая-то. И очень хочется в неё поверить, - подумал следователь Злобин, закрывая дневник и выходя на улицу. – А сама, небось, выскочила незаметно из квартиры, когда в неё мать с участковым вошли и убежала с каким-нибудь ухарем. Теперь ищи её, свищи.
Кстати, надо бы найти этого астронома-любителя и допросить как следует. Смотришь, и отыщется какой-нибудь след, - неторопливо закуривая и глядя на звёздное небо продолжал размышлять Злобин. – А беглянку эту видимо придётся объявить в розыск.
Докурив, он аккуратно затушил сигарету и бросил в урну. Подойдя к своей машине и ещё раз с ожиданием осмотрев ночное небо, пустырь и прилегавшие к нему дома, сел за руль. Луны не было.