Гранит тяжёлый...

Евгений Лихачёв
Гранит тяжёлый. Его главное положить ровно.
Голый по пояс. Крест только болтается.
Будет людям фонтан. Будет.
Элитный район, я весь в инструментах, и пыли земли нашей грешной.
Братва тоже пашет во всю мазуту.
И подходит Она.
- Это ты?
- Это я.
Смущается... Опускает взор вниз.
- Я не знаю что сказать...
- Скажи что думаешь... Или угадать?
- Я любила тебя. Ты мой первый... Так получилось...
- Ты докторскую защитила? Давно ли из США? Родители как?
- Не спрашивай меня ни о чём.
Поправляет шейный платок, смотрит в сторону.
Руки её трясутся неровно, сумку перекладывает...
- Я пойду...
- Оль, ты ведь не всё сказала.
- Я не буду... Тут ведь фонтан будет?...
- Будет послезавтра.
- Я приду посмотреть... Прощай...
- До встречи, Оля.
Уходит, стуча каблучками новых туфелек.