Twitter. Возвращение. 9. Позитивная

Игорь Рассказов
9. Позитивная.

Что-то у меня сегодня милосердие зашкаливает. Нет, так-то я трезвый и на душе светло и вообще, как тот конь копытами искры всё высекаю и высекаю. Это потому, что начинается новый учебный год и надо будет, засучив рукава, делать свою работу добротно, а иначе окажусь на панели… Шучу.
И вот на этой волне решил пробежаться по страницам в «мировой паутине» тех, кому когда-то «выписал путёвку» в эту взрослую жизнь. Ну, альтруист я ещё тот, а поэтому нет сожаления, что проводил их всех к линии горизонта. А какой смысл держать возле себя то, что потеряло всякий интерес? У меня с подобным уже отлажено. Ага, я так и говорю всем, что останутся со мной не все, ибо моя лодка не безразмерная, да и надо честь знать: одних сюда, а кого-то и за борт. И тут без обид. Вот-вот, кто на что потянул. Кстати, я тоже не без греха и в своё время вот точно так учился плавать, оказавшись за чьим-то бортом. Ничего выплыл и даже благодарен всем им за уроки выживания в этой «стране дураков».
Ну, об этом как-нибудь в другой раз, а сегодня я отправляюсь в путешествие по «мировой паутине», где такими островками ещё маячит моё прошлое.
А начну я с обзора страницы прототипа одной моей героини, которой я дал прозвище «Пустышка». Кстати, сегодня это преуспевающий человек: забросила свою железную дорогу и переключилась на реставрацию человеческих тел. Вот, подтягивается, отжимается и всякие тяжести пробует оторвать от земли. Ещё сушки разные пропускает через себя и как результат мышцы образовались, и гудок такой накаченный у неё выразительно выделяется на фотографиях. Нет, так- то молодчина и муж с ней за одно, вот только как была страшненькой, так и осталась огородным пугалом. Судьба она же не милосердна, да и метит шельма за всякие шалости так, что, сколько потом не шифруйся в этой жизни, а прошлое чем его не прикрывай, оно постоянно будет о себе напоминать. Тут всё так и есть и ничего в этом не изменить. Кстати, отчаиваться по этому поводу не надо. Как говорят старые люди: «Только бы не было войны?» Замечу, что старики редко ошибаются на этот счёт, мол, все не без греха и не будем ворошить корзину с бельём из прошлой жизни. Главное не то, что было, а то, какая будет концовка.
Или вот ещё один прототип моей одной героини: «Княжна». Ну, эта в теме, если не перечислять все её болячки. Казалось бы, провинциальная дурочка и воспитывалась матерью, которая после ухода из семьи супруга, чуть было не наложила на себя руки. Вот, такая среда обитания и никто не давал ломаного гроша за её дочурку, а судьба взяла и выдала ей несколько козырей, мол, пользуйся, пока я добрая. Кстати, голос хороший имеет и с рифмами у неё складывается неплохо. Понятное дело, что дальше буйков ей никогда в жизни этой не заплыть. Ну, в смысле там карьерного роста и всего такого. Почему? Так всё прошлое всему причина. Ага, некому было подсказать, что не всё можно брать в рот в семнадцать лет. Вот такой конфуз и этого не вычеркнуть. Нет, так-то муж достался справный, и даже перебрались они с ним поближе к столице, а вот дальше без комментариев, поскольку зачастил супруг в церковь. Причина? Онкология. Тут, значит, она вся такая стройная и он пытающийся встать на ноги. Понятное дело, что это приговор. Нет, так-то он молодец: и зарядку делает с гантелями по утрам, и на учёте у врачей стоит, и что-то там нужное изобретает, согласно своей специальности. На таких людей бы надо ровняться всем остальным, но вот пока как-то всё подобное побоку в наших реалиях.
Сколько раз возвращаюсь к этим прототипам и столько же раз убеждаюсь, что все их сегодняшние беды в их противоречивом прошлом. Взять, к примеру, моего одного знакомца. Так-то он ещё молодец, только, если свести дебет с кредитом, получится, что в минусах он по всем статьям. А всё почему? Не думал, когда супруге своей изменял по молодости. Ага, всё казалось ему, что это и есть та самая жизнь, про которую пишут в книгах и снимают кино. Вот-вот, одним днём мерил свои поступки и всё делал вид, что ничего страшного в этом нет. Увы, теперь и возраст, и простатит рулит по всем правилам, и уже ничего не подправить в том, что было когда-то в его жизни не с большой буквы. Мне иногда кажется, что не выкарабкаться ему… Вот и поседел весь, и диабет пожаловал, и уже нет никаких желаний… Беда.
А вот ещё один прототип: «Флюгер». Даже и не знаю, как помочь ей. Вот, и человек она в меру хороший, и красавица, и муж у неё бородач такой колоритный. Ага, а детей Бог им не дал. Позвонить что ли Создателю, да устроить ему по-свойски трёпку? Так у меня с этим не задержится. Кстати, он мне должен и я готов этот долг ему простить за такую маленькую услугу. Вот-вот, пусть у них родится ребёночек, а то не по-человечески получается как-то. Были же случаи, когда нет-нет, а потом становились матерями-героинями. Ну, этого не требуется. Но одного ребёночка можно было бы выделить из запасников. А? Эх, надо будет эту тему расковырять по-взрослому.
«Радистка»… Вот ещё одна путаная душа. Ага, наломала дров, ляпнув не подумавши, что готова быть до конца со своим избранником, а потом на попятную. Ну, а после и вовсе махнула в «северную столицу», так сказать хапнуть другой жизни. Вот-вот, и замахнулась на пирог с чужого стола. Замахнуться-то замахнулась, а рот махонький, да и лимита она и в Африке лимита, а значит, без раздвигания ног на счёт: раз, два, три нет смысла надеяться на будущее в городе на Неве. Одно хорошо: вытащила счастливый лотерейный билет и… стала супругой трубача из города Кирова. Теперь вот создаёт видимость счастливой особи: он мотается по гастролям, а она… просто пытается выжить, пряча от него справку о своём былом сумасшествии. Ну, здесь мои соболезнования и… на этом точка, ибо дальше ничего интересного в её жизни не будет.
Собственно, её старшая сестра, которая стала прототипом одной моей героини, получившей погоняло «переходящее знамя», вообще осталась на бобах. Ага, армянин такой смазливый её окучивал лет девять, а потом взял и женился на своей соотечественнице армянке. Молодец! Нет, я не радуюсь – соболезную её горю. Ну, тут она сама виновата: прыгала из одной кровати в другую без всякой страховки. Что теперь? Ничего. Нет, лучше так: полный ноль. Чем занимается? Торгует в Интернете всякой чепухой, пытаясь удержаться в этой жизни на плаву. Флаг ей в руки и молитву за пазуху за спасение её заблудшей души!
Кстати, на странице одной моей знакомой в «мировой паутине», которая у меня в рассказах маневрирует под прозвищем «монастырская душа», так и не увидел фотографий с её изображением в окружении божьих сестёр. У неё же мечта: податься в послушницы. Ой, что-то долго собирается. Ага, никак дела земные за подол держат. Ну, это и хорошо, ибо в монастырях у нас тоже случается, что беременеют. Вот-вот, а тем более с её внешностью это и никакой и не грех, а предначертание. А как по-другому это назвать, если у неё на лице написано, что тело просит ласк. Эх, и чего она нас боится? Дурочка-снегурочка…
Или вот ещё одна «великая путаница»: то давала себя потрогать непонятно кому, то в молитвах перед иконами приобрела сутулость. Это надо же было додуматься: вообразить себя верхом на исчадии ада, да ещё в обнимку с гербарием. Абсурд чистой воды. Ей бы в куклы ещё играть, а она решила глотнуть взрослой жизни. Ну, глотнула, а дальше тупик, а точнее продолжение с запахом ладана. Хорошо, что человек хороший ей подвернулся. Вот, сейчас уже и обвенчались, и как бы всё позади, да только ещё надо будет оброк ей заплатить этой жизни за скачки, а заодно побороться за своё земное счастье. Удачи ей в этом деле и охапку листьев за пазуху.
Вот так живёшь и думаешь, что этого и ничего-то и нет, а только мои фантазии. Если бы было так, можно было бы и не умирать. Увы, всё так и даже ещё хуже.
Вон одна моя знакомая схоронила мужа и давай рыскать по социальным сетям в поисках очередного «спонсора» для своих фантазий. Ко мне тоже удочку закидывала, мол, как я отношусь к такому жанру, как гитарная песня. Пришлось сразу ей признаться, что самодеятельность не терплю. И потом, у неё вид такой, будто вчера её похоронили, а сегодня уже откопали. Ага, в гроб краше кладут. Ещё эта её привычка обниматься на фотографиях с кустами и деревьями. Прямо берендейка вылитая, только со знанием французского языка. Нет, таким особям со мной будет скучно, да и не любитель я нафталинных остатков. А тут прогулялся по её странице и нате вам: женщина уже занята. Респект мужчине в красном галстуке за этот поступок, ибо в наше время чудаки стали встречаться не часто. Это где-то сродни тому, когда пытаешься из падшей женщины сделать кормящую мать.
Кстати, один мой знакомец попытался этот эпизод всунуть в свою биографию. Чем дело закончилось? Ни чем. Так я ему сразу сказал, чтобы не тратил свой порох на эту фифу. Вот-вот, с его-то запасами во всё подобное пускаться – это подобно смерти. Ладно, что всё обошлось. Нет, так-то он до сих пор скулит, мол, хотел как лучше, а она опять взялась за старое. Ну, терпи и дружи с головой, чучундра.
Я сегодня проснулся в четыре часа утра от того, что какая-то дама выговаривала своему ухажёру по телефону на скамейке у подъезда, как она его ненавидит. Люди, никогда до подобного не опускайтесь. Если что-то не заладилось, бегите и будьте счастливы. Вон, сколько хороших людей этим самым уберегли себя непонятно от чего.
Замечу, что со многими я расставался просто так. К примеру, две особы решили приобщиться к прошлому нашей страны и записались в «оруженосцы». Ну, это есть такая забава, когда ряженные взрослые люди в доспехи молотят себя по чём зря. У кого-то получается это хорошо, а кому-то не везёт. Это, как в жизни: у каждого своя судьба. Так я их держать не стал. Ага, вот Бог, а вот порог. Жалею ли? А зачем? Пусть они себя сами жалеют. Вот-вот, теперь это будет их основное занятие на ближайшее время. И потом, я им кто? Вот именно, что никому ничего не должен.
Или вот ещё одна особь, мечтающая о карьере в театре. Ну, у неё получится, к примеру, мыть там полы или подавать пальто в гардеробе. Шучу, поскольку вполне способна она на что-то большее, только без «золотого запаса» ей не застолбить себе место в городе на Неве. В «северной столице» или так, или на панель. Ещё можно жить на съёмной квартире до самой старости, работая распространителем всевозможных билетов, а потом, когда старость подопрёт, приехать умирать к родному порогу. Это классика… И сейчас, когда я сижу в гостях у неё на странице, всё это так очевидно, что у меня руки опускаются.
Вот так живёшь и уже знаешь, что будет с той или другой, а они об этом ещё ничего и не знают. Как я понимаю одну мою знакомую, которая имеет навыки экстрасенса. Казалось бы, умная женщина и дочь у неё смышлёная, а вот пришлось-таки мне ей показать на дверь. Правильно, ей, видите ли, на тот момент не хватало мужского внимания. Сами посудите: от неё супруг ушёл только потому, что она всё про него всегда знала. Ага, даже врать ему не имело смысла. Он, значит, заныкает заначку, а она уже тут как тут. И какая же это жизнь для мужика? Так и я об этом, что не каждому это понравится. Вот и разбежались они. Ну, прибилась к моему берегу, а у меня воспитание. И? Поторопилась бедолага: стала неуправляема, а таких особей я обхожу стороной. Нет, к ней я всегда с уважением относился и сейчас часто вспоминаю её морщинистое лицо. Это у неё издержки от навыков. Ага, я её и дочку называл колдунами. Так не за глаза же, а прямым текстом всегда крыл. Кстати, они нормальные, только одинокие.
Да, не всем одиночество по плечу. Вон сколько в этом статусе себе геморрой в «мировой паутине» насиживают. Ладно, если успели ребёнком обзавестись. Это я к тому, что будет кому в последний час кружку с водой подать. Вот, а если ещё никто не окучивал? А время идёт и даже мороженым не угостили пока ни разу? Прямо беда и этот постоянный маршрут из дома на работу и обратно и так до самой пенсии. Тоска зелёная…
Вон одна моя знакомая всё уже перепробовала: и с малолетками хороводы водила, и старикам колыбельные пела, и сама с собой шушукалась под одеялом, а всё до сих пор ничья. Нет, так-то дочь успела родить и на этом пока всё. А кому такая ищущая женщина нужна? Ага, а тем более у неё на лице всегда написано огромными буквами вот это: «Хочу и часто!» Учитывая её габариты и казачью осанку ей как минимум надо человека три в койку положить. Вот, а при нашем дефиците в стране на мужские особи, эта задача никому не по силам и даже нашему президенту. И какой выход? Менять пол и точка.
Конечно, не всё так грустно и есть истории, которые обрели свой закономерный финал: и замуж выходят по любви, и детей рожают, и счастливы. Таких примеров должно быть больше. Ну, как не сказать мне несколько слов про одного чудесного семейного фотографа? Казалось бы, простая девчонка, а вон как светится. Уж ей точно никогда не бывать на панели.
Ещё надо упомянуть про тех, кто стал матерями или только-только готовится вступить в этот клуб. Тут сплошные респекты за их старание и терпение. Вот она истина и не надо никаких гримас: кто к чему себя готовил, то и заслужил.
Ну, и самое главное: жизнь состоит из контрастов. Вот, а это обязательно взлёты и падения и значит, всё у всех будет однажды хорошо и даже у тех, кто устал в это верить. Всем удачи!