Адольф-18

Владимир Смородинов
Камни крови, пятна рвоты -
Гитлер жрёт нас, как Полпота,
Под звездой сидит речист,
Дрочит *** свой - онанист,
Чтобы армии взрастить,
Мир скорее захватить,
Суррогатов от Мессии
Ест жаркоем из России,
Он без мыла в жопы влазит,
Сканером в мозги залазит,
Чтоб ебливо совратить, 
Нацию чтоб прокормить,
Сделать из свиней - господ,
В сапоги одеть народ,
Срать солдатским кирзачом,
Сам как-будто не причём,
К звёздам, пидр устремлялся,
На Луне он приземлялся,
Но как в воду я гляжу,
По секрету всем скажу -
Где б не спрятали засранца,
Уебём мы ****орванца!

Клеветник каких сыскать,
Лицемерен словно тать,
В армии одни педрилы,
Лесбиянки, гамадрилы,
Триппер косит с сифачком,
Как бест фрауляйн рачком,
Вот такие, вот дела,
С денег ломится казна,
Но... Поскольку жрёт гавно,
Не заплатит всё-равно!

Если ф чта, ракетки пустит -
Интеллект свой так опустит,
По Германии - пустую,
По России - боевую,
В общем пидор вшивый нахуй,
Нет бы как Рейхстаг в тридцатых,
Заебнуть «Царей» в Берлины,
А оттуда нам машины,
БМВ и Мерседес, те что не фонят про стресс,
Вот тогда он - интеллект,
Разгадай-ка хитрый план,
Коммунизм введёт в обман,
Горлопанить будет можно,
Что нажал неосторожно,
Ну, присел срать не туда,
Кремль - не его муда!

Если шлёпнули его, ****ски где-то,
То - ОГО, в СМИ: «Убит агент Гестапо,
Так уёбан, словно нахуй...
А нормальный президент, ****ь,
Как-будто бы воскрес...»
С умиления народ, позабыв про свой доход,
Про мандраж и дистрофию,
Анархизм, педофилию -
Пробухает целый год,
Дав казне двойной доход,
Он же рябчика откушав,
Херес, петушков послушав,
Даст закон: «Идите нахуй
И арбайтен швайн, родные,
Я ведь с Вами - дорогие,
Я один как в жопе дырка,
В Госструктурах снова стирка,
Я - стиральный порошок,
«Пемос» - я, по сорок пять,
Протрезвеете опять,
Шлёпнусь и тогда споёте
О работе, о заботе, о напряге в мире негров,
О родной Дойчланд и Джапан,
О Европе, Чтатах, Чине
По одной простой причине,
Что я, ****ски, проебал -
Беспокоясь за штурвал,
Мчащий вдаль в ручном закате -
Курсы долларов и йен -
Ах, мой милый Андерсен!..

Фюрер, фюрер ты могуч,
Пёрнешь так, что стаи туч,
Ты - гандон набитый кашей,
Геркулесовой не нашей,
Фюрер, всё ж ты наше,
Нету твоей жопы краше,
Как кораблики по небу
Проплывут они смурные
И сатиры озорные,
Взвидят, как упал Пегас,
Надышавшись едким хлором,
Чтобы ты страдал запором,
Боженька так приказал...
Чтоб тебя в ломбард я сдал!

0+