Потерянный крест

Прошлое
Этот рассказ адресован православным христианам, поэтому люди других вероисповеданий   могут не терять свое время на его прочтение и рецензирование, а искать более интересные темы для себя.
 Автор оставляет за собой право удалять все некорректные рецензии и замечания.
ВО СЛАВУ БОЖИЮ!
Наверное многим из вас, дорогие братья и сестры, приходилось когда-нибудь терять свой нательный крестик. Наверное это вас расстраивало и заставляло думать, почему такое произошло? Возможно огорчало и даже пугало, обещая какие-то несчастия. Со мной тоже такое происходило. Потерять крест конечно же не приятно и это наводит на размышления о собственных грехах и ошибках. Причем я потеряла свой крест прямо в день своего крещения.
 Оно произошло в зрелом возрасте по обету, который я дала Богу в горькую минуту в больнице скорой помощи в отделении реанимации, где лежал мой ребенок с обширным ожогом живота, рук и ног. Вот тогда я обратилась  к Богу с просьбой исцелить моего ребенка и, если это произойдет, обещала крестить своих детей и себя. Господь услышал мою молитву  и уже через десять дней мой ребенок был выписан домой, причем на его теле  в последствии не осталось даже никаких следов, напоминавших об ожоге. Это, конечно, было чудом и через месяц  я выполнила свой обет и окрестила своих детей в православном  храме, а вскоре крестилась и сама. После моего крещения, ко мне подошла женщина, помогавшая священнику и подала  листок с молитвой, это был 90 псалом. Она посоветовала читать его «при бесовских нападениях», что заставило меня тогда улыбнуться, но совсем скоро он мне  пригодился.
   Прийдя домой после крещения, я обнаружила на себе одну веревочку, без крестика. Это повергло меня в уныние  и даже заставило плакать, а ночью я испытала на себе то самое «бесовское нападение», о котором предупреждала меня добрая женщина в храме. Оно выразилось в непередаваемом страхе, который испытала моя душа, и от которого даже стучали зубы. Но тогда же мне довелось и испытать силу молитвы, понять, какой это духовный мечь и впервые сразиться им с темными силами. Достаточно было прочитать 90 псалом трижды, как все страхи оставили меня и я спокойно уснула. Не зря в простонародье этот псалом называют «живые помощи», это действительно так и есть!
   А на следующий день с утра, я взяла свою сумочку и увидела крестик, лежащий  в кармашке!!! Как он там оказался до сих пор удивляюсь, но это меня очень приободрило тогда. Ничего не бывает случайным и, наверное, так было нужно.
    Еще одна  история, о которой я хочу вам рассказать, также о потерянном кресте и в ней тоже нет ничего случайного, а все в соответствии с Промыслом Божиим.
    Итак, однажды мне предстояло идти на день рождения к своему пожилому  родственнику и я решила подарить ему серебрянный нательный крест, зная, что у него нет креста, хотя он крещен. Но, поскольку у меня были сомнения в том, будет ли он рад такому подарку, я решила показать ему крест и спросить, будет ли он его носить, а в случае отказа, подарить деньги, а крест вернуть в лавку.
   Выбрав в церковной лавке хороший  крест и, не снимая с него бирки, я положила его в карман сумочки и отправилась  поздравлять своего родственника с днем рождения.
   Прийдя к нему,  я сказала, что предлагаю ему выбрать подарок, или деньги, не говоря, что за подарок ему приготовила. Но он сам угадал, что я хочу подарить ему крест и сам отказался от него, выбрав деньги!  Когда же я хотела все же показать ему крестик, то, к своему удивлению, не обнаружила его в кармане сумочки…. Хотя прекрасно помнила, что положила его именно туда!
     Конечно мне было жаль, что мой родственник отказался от креста и поняла, что  пропажа креста произошла не случайно. Мне было интересно, куда же он делся и я молилась Господу, чтобы Он мне это открыл.
    Прошло около полугода и вот однажды в храм зашел пожилой мужчина и поинтересовался у меня, можно ли носить найденный крест, если он был  новый,  с бирочкой?  я ответила утвердительно , но посоветовала освятить находку в храме. Мужчина показал крестик и это оказался тот самый, потерянный мною!  Вот так Господь исполнил мою просьбу и открыл , кому достался потерянный крест!  Конечно я ничего не сказала  мужчине об истории этого креста, а была очень рада тому, что Господь Сам выбрал достойного человека и вручил ему этот крест!
  Интересно то, что возраст моего родственника и того мужчины был примерно одинаков.
  Но моего родственника Господь тоже не оставил без своего попечения. В этот год  у него, до того момента ничем не болевшего  и никогда не постившегося, приключилось сразу две серьезных болячки и ему пришлось делать операцию и переходить на жесткую диету. После операции он даже говорил мне, что чувствовал, мою молитвенную помощь во время операции. Неисповедимы пути Господни и нет ничего случайного в этом мире!
ВО СЛАВУ БОЖИЮ!