Мне бы впредь научиться писать несбивчиво...

Ал Джейн
Мне бы впредь научиться писать несбивчиво, более четко,
Чтобы строки, как песня, летели по ветру.
Мне б скорей повзрослеть из нелепой и глупой девчонки,
И тебя, когда ты далеко, обнимать незаметно.
Полюбить бы, да так, чтоб о прошлом навек позабыть,
И огонь, что в глазах у двоих, никогда не погас.
Полюбить так, чтоб больше уж не разлюбить,
И быть вместе, когда целый мир против нас.
Мне б однажды взлететь в небо стаей белою птиц,
И с высот городских посмотреть на всю суету.
Я бы слезы с твоих незаметно стирала ресниц,
Если б ты мне поверил, что я так могу.
Будешь сильным со мной, если стану в секунду я слабой?
Обещаешь, в тяжелое время меня терпеть?
Сможешь вместе пройти со мной все ухабы?
И когда я заплачу,  меня пожалеть?
Далеко быть, всегда оставаясь близкими,
И забросить вдвоем все привычки старые скверные?
Через годы все так же светиться искрами
И пройти через все, оставаясь друг другу верными?
Я словами бы всеми тебе о любви хотела сказать,
Исписала бы все тетради и стены в подъездах,
Если б только умела я так красиво писать
Так, как в самом деле люблю тебя, если честно.