Торри Блэк глава 18... продолжение

Кира Сверж
Виктория как вихрь ворвалась в дом, за малейшим чуть не столкнулась с сестрой, громко возмущаясь ничего не замечая вокруг
"Ишак отвязанный! Завтра измажусь навозом  пусть нюхает!"
Татьяна оторопела от такого поведения сестры и крикнула ей в след:"-Вика, какой навоз?"
Девушка слишком была возмущена и сердита на молодого человека, который раскрыл её тайну, но остался один на один со своей победой, там за дверью,  в глухой ночи  посреди двора.
Хлопнув дверью в своей комнате, Виктория упала на кровать лицом в подушку, а минутой позже ей пришлось объясняться с сестрой и всё ей рассказать, как прошёл вечер и с кем ей пришлось расплачиваться поцелуем за посиделки в кафе, с одним бывшим  знакомым, так как  другом  его назвать не повернулся язык, потому что друзья себя так не ведут и не делают подобных поступков.
Татьяна вновь была в шоке от своей неугомонной сестры.
-У тебя с этим Доником раньше что-нибудь было?...Это…,-.
Виктория гневно посмотрела на сестру, подняла голову и  руки ладошками вверх, словно молила бога включить своей сестре мозги, сказала  как отрезала
-Нет!!! Никогда не было, он меня бесит до кончиков волос!!! Я аж глазами ничего не вижу-так он меня бесил всегда! Пока мой Саид был в армии, два года, этот гад Доник мне проходу не давал и на тебе - я опять попала к нему в лапы!-возмущалась Виктория.-Ты не поверишь, я когда его увидала в этом фитнес клубе, чуть в обморок не наложила.
Татьяна обняла свою сестру и спокойно улыбнувшись сказала
-Успокойся, сумасшедшая моя, всё  наладится, а может ты на работу пойдёшь?
-Нет, никуда я больше из этого дома не пойду, разве только полечу домой- в Россию. Теперь мне и тут не будет покоя. Он мне здесь жизни не даст! Ты же знаешь кто мне нужен и всё!
- А может этот человек твоя судьба, а ты его отталкиваешь, -рассуждала Татьяна.
- Ага, если счастье лезет в зад-не отталкивай ногой? Он бесит, Таня, со своей любовью!Маньячина!!! Всё время командовал мной, властелин колец, ё моё! Всегда себя вёл как царь! Какой он царь? Похотливый пёс! Пырхал своим темпераментом  направо и налево и пыхтел на каждой второй девчонке .А сегодня выдал, прикинь, он утверждает- что узнал меня по аромату моего тела!Ой..я курю... как можно нести такой бред и самому верить в это?
-Кто он знаку зодиака?
-Лев!!!-гневно произнесла Виктория.
-А ты?
-Овен!
Татьяна сделала жуткую гримасу.
-Такой союз подобен ядерному взрыву,-.
- Зачем я только затеяла эту игру? Надо было сразу развернуться и уйти в другой фитнес клуб,- сожалела Виктория уже о многом.
- А что с Саидом? Я так понимаю с этим тоже всё  кончено?- любопытствовала Татьяна.-Похоже у него жизнь наладилась и без тебя?
Виктория замолчала. По сути она и сама ничего не знает.История об этом умалчивает.
-Пусть! Я всегда желаю ему только счастья,-задумчиво и очень умиротворённо произнесла Виктория,-мы ведь так и не увиделись после аварии и не разобрались во всём.
- Значит если ты считаешь, что Саид для тебя потерян, тогда тебе надо устраивать свою жизнь с другим. Ты посмотри на Доника с другой стороны, ведь он тебя до сих пор любит, судя по твоим рассказам. А вдруг он-твоя судьба? Смотри как жизнь тобой играет?
Виктория сделала резкое движение рукой в сторону и отрицательно сказала
- НЕТ!Я тогда лучше пойду и сброшусь вниз с Бруклинского моста!!!
Татьяна испугавшись, что от этой всё можно ждать, мысленно выругала себя и пожелав спокойной ночи сестре на последок улыбнувшись сказала:"Завтра я этот Бруклинский мост взорву, откуда будешь прыгать?"
Виктория рассмеялась и поцеловала её в щёчку пожелала ей тоже спокойного сна и пообещала, что скоро во всём разберётся.
Татьяна уходя подумала, глядя на свою младшую сестру:"Да уж, покой нам будет только сниться..".http://www.proza.ru/2018/08/24/29