Рассказать про настоящую любовь?

Вивиан Цельс
Рассказать про настоящую любовь? Впервые по настоящему влюбившись*, я три месяца пребывал в круглосуточной эйфории, непрерывном экстазе; я все 90 дней спал по 2-3 и высыпался; во мне было столько энергии, сколько нет у спортсмена, накачавшегося допингом и обкурившегося стимулятора; раз ошпарившись кипящим маслом и испытывая дикую боль, которую пришлось бы терпеть сутки, представив себе ее образ, я подумал о ней и о том, как сильно я ее люблю, и в этот миг боль от ожога ушла и не возвращалась - и это была не страсть, которую ошибочно принимают за любовь, которая имеет химическую Природу и которая не возможна без непосредственного прямого контакта, ведь я ее никогда не видел, кроме как на фото, а слышал лишь раз только по телефону, вдыхая ее голос только лишь одну короткую, как мгновение, минуту; а на следующий день я во второй раз умер и ко мне вернулась многолетняя депрессия, потому что любовь была безответная, но спустя четыре года депрессия внезапно ушла - в момент прихода понимания того, что настоящая любовь не бывает безответной, а значит я до сих пор не знаю, что такое настоящая любовь, которую я никогда не познаю без Сердца, которое по ошибке отдал, как мне тогда и на тот момент казалось**, бессердечной возлюбленной..

*Это был самообман, который нааааааааааааамного сильнее любви.
http://www.proza.ru/2014/02/16/280
Не в этот ли день ты мне написала и мы познакомились, Милая Милая? Ах, какая злая ирония - какой сарказм у Жизни, даж я б так отколоть не смог, снимаю шляпу, которой у меня нет, с головы, которую преклоняю и которой у меня тоже нет, ТУ ШЭ.
**Б***ь, креститься надо!

#поэзия #поэзиявпрозе #стеб