Голоса в моей голове

Мира Лисовская
Весь свой день я потратил на сидение в библиотеке в отделе
"Медицинская литература".
Я уже поставил себе неутешительный диагноз-шизофрения в стадии обострения.

С недавних пор я стал слышать посторонние голоса в своей голове.
Голоса эти принадлежали разным людям.
Они спорили между собой , ссорились, побуждали меня к действию и
 возмущались, что я отказываюсь их уважать и слушаться.
Сначала это забавляло, но потом стало просто невыносимо!
Нужно срочно сходить к психиатру.

Профессор Полянский Мирон Яковлевич принимал в старом особняке
 восемнадцатого века. Благодаря   знакомству ,я попал к столичному
 светилу без проблем.
Выслушав мой душераздирающий рассказ про  непонятные голоса в голове,
старенький  профессор  спросил меня:
-Батенька, а маму вы свою случайно не видели ?

Я хотел было утаить сей факт от доктора, но пришлось сознаться:
-Было дело, Мирон Яковлевич.
- Сегодня утром она вошла в кухню , когда я варил себе кофе.
- Села напротив и попросила сделать ей кофе со сливками, как она любит.
-Обыденный факт,-скажите вы, но мама моя в прошлом году умерла.

-Это меня пугает больше всего, я в отчаянии!
-Я хочу , чтобы вы выписали мне лекарство от шизофрении, доктор.
-Друг мой, тихо сказал профессор, сняв очки и потирая переносицу.
- До сегодняшнего дня ещё не изобрели лекарство от смерти.