О котором не говорят...

Вера Александровна Скоробогатова
О котором не говорят
Вера Скоробогатова
               
Ох, непросто понять причину,
Хоть она, словно свет, проста.
Я почуяла: мой мужчина.
И глубИны сказали: "Да".
 
Наша встреча — шквал в океане.
И, как будто, совсем не в масть...
Только стал вдруг лучистым, ясным
Адский мир, что хотелось взорвать,
 
А в душе и мятежном теле
Засиял золотой поток...
Ты лежишь на моей постели —
Безыскусный и нежный бог.
 
Пахнешь травами, молоком,
И наивный, и откровенный.
"Да", — воркует сама природа.
"Да", — кивают иконы со стен.
 
Страстность губ, широта объятий,
Синих глаз замутненный взгляд...
Между нами пылает факел,
О котором не говорят! —
 
Для которого жизни мало...
Нет, не флирт, не азарт игрЫ.
Ты — пропущенное начало
И прыжок в иные миры.
 
Спутник пройденных воплощений:
Друг, ребенок. И муж, и брат.
Талисман и огонь священный,
О котором не говорят...
 
Тот, в кого я отчаянно верила.
Кто пришёл... — Не тогда! Не так!
"Ты не вовремя!" — "Неужели?!
Я — не сказка, не сон, а знак!"
 
Пусть в судьбе (как всегда, непростой)
Ожидают новые люди
И сплетения разных историй...
Но Другой и Другого — не будет.