Шутки-шутками...

Ирина Романова 64
В начале 90-х муж вывез нас из войны военным бортом в Саратов и улетел дослуживать в Тбилиси. Почти все вещи мы бросили, т.к. даже до самолета их довезти было не на чем. Ну как-то постепенно все наладилось, конечно, а вспомнилось вот что.
Мои старшеклассники принесли газетку, которых в те годы выпускалось огромное количество на всякие разные темы, так что названия не помню, конечно. Там был объявлен конкурс на лучшее стихотворение на тему поиска второй половинки. Приз победителю обещался денежный и какой-то не очень маленький. И решили мои мальчики взять меня "на слабо". Тем более, что деньги были бы совсем не лишними. Мы тогда даже телевизор смотрели, сидя на полу за неимением мебели. Напишешь? Да легко! Со стихоплетством у меня с детства хорошо. И вот наваяла я смешной, на наш взгляд, стих про то, что я несчастная мать-одиночка с пятью детьми от разных мужей и огромным огородом и стадом баранов, которых некому пасти, поскольку дети дебилы, ну что-то в этом духе - ищу мужа, короче говоря, который это все на себя возьмет с радостью и оптимизмом. Посмеялись мы, отправили письмо и стали ждать денег. И вот в следующем номере газеты видим наш шикарный стих, который, конечно, занял второе место, а первое место заняло нечто совсем скучное и явно написанное главным редактором газеты. Ну ладно, понятно, что надо как-то газетчикам выкручиваться и таланты заманивать разными морковками. Но главное не в этом. В конце стиха стоял наш реальный адрес! Вот уж на что мы не рассчитывали, мы ж скромные, а тут такое! Ну опять посмеялись и забыли.
И тут пошли письма! Боже, дети бежали из школы, чтобы познакомиться с очередным претендентом на руку и сердце Клавы, которая была в стихе- естественно, я писала от имени Клавы, может, и фамилию придумала, не помню, а в обратном адресе были мои реальные данные. Но это никого не насторожило и не остановило. Путевые обходчики, сидельцы и отсидельцы, строители-подсобники - кого только не было в списке претендентов! Все писали Клаве! Мы читали и исправляли ошибки красным карандашом. Конечно, никому я не отвечала, надеюсь, не проклинали меня за это потратившиеся на конверт с маркой, письма же эти не прятала и не уничтожала, лежали где-то на видном месте.
А потом приехал муж. И прочитал эти перлы. И чуть было не заподозрил, что я ищу ему замену. Хорошо, что не было писем от профессоров, генералов, депутатов и банкиров. А то не открутиться мне было бы))).