Другая

Наталия Косенко
Холодный лунный свет играет с гладкой зеркальной поверхностью.

Смотрю на своё отражение и не понимаю, чего оно мне улыбается. Глаза лихорадочно блестят, волосы буйной красивой волной по плечам. Жутко…

— Ну привет! — Зазывно скалит зубы отражение, пока я наивно тяну к нему руку.

— Привет... — Испуганно и с восторгом шепчу в ответ.
 
Девушка по ту сторону расслаблено обволакивается на спинку кресла, проводя рукой от талии к бедру. Я же продолжаю стоять, боясь шевельнуться и потерять её в ночной мгле.

— Хочешь конфетку? — Тянется она к вазочке на столе.

Заворожённо смотрю как тонкие красивые пальцы ловко избавляют сладость от обёртки и капризно тянут к алому рту. Её язык описывает влажную дугу по зубам, слегка задевая губы. Сексуально. Никогда так не умела…

— Чего хотела? — Встаёт она и плавно приближается к тонкой лунной преграде между нами.

Слова ворочаются во рту, но не могу, не умею, забыла…
ХОЧУ БЫТЬ ТОБОЙ… Три простых слова, которых не произнести вслух. Но она и так знает.

— Ладно. — Сладко улыбается и игриво наматывает локон на палец. В её глазах прозрачный дым и он медленно дурманит мой разум. — Сегодня снова только посмотреть. Ну что же, давай подождём друг друга ещё!

Поворачивается и, мягко описывая круг бёдрами, направляется обратно в темноту. Мои пальцы дрожат, ноги подкашиваются. Она уходит, а я… я все думаю, гадаю. Кто же из нас по ту сторону, за стеклом?