Так хочется

Владимир Юрьевич Соколов
Расслабиться и…
                выпорхнуть в окно:
так хочется свободного полёта!
Нет, только не сейчас – ещё темно…
Двадцать четыре лестничных пролёта,
конечно, это мало – от земли
они подняли…
                метров так на тридцать…

Край неба посветлел слегка вдали…
Так хочется шагнуть и…
                с небом слиться.
Стать облаком
                пушистым и большим
впитать в себя рассветные туманы
и улететь к Байкалу, на Илим,
где засуха,
и ждут дождя, как манны.
И выжать наверху всего себя,
пролиться с неба благотворной влагой…

А я сижу, край уха теребя,
пишу –
скриплю пером, шуршу бумагой –
теряю время,
                коего в обрез,
но этот труд мой никому не нужен…

Так хочется,
           дождём упав с небес,
стать лужами.
И пузырями в лужах.
Стремглав плясать по крышам, по листве,
по стёклам окон –
                весело и звонко.
Да так,
           чтоб грустный взгляд из-под бровей
вдруг улыбнулся,
а сама девчонка,
сидящая под крышей за окном,
вскочила
и бегом спустилась в лето.
И, туфли сняв,
                по лужам босиком
пошла,
       доверив
               мне свои секреты…

Я – капелька,
я – лужа,
я – пузырь,
я облако, пролившееся с неба,
я – ливень,
           добрый-добрый,
без грозы…
Я никогда таким счастливым не был!
Я бестелесен:
я теперь – вода!
Могу быть паром,
                льдом,
                дождём и снегом…
Теперь я буду нужен всем – всегда:
я на земле,
но я – частица неба.





10.08.2018