Как преодолеть кризис

Залимхан Абдулаев
  Дорогие друзья! Открываю сегодня интернет и......опять грязь и помойка всемирная. В очередной раз очерняют человека, которого я знаю, и с которым у меня прекрасные отношения. Сижу и читаю:"Виталину видели с кем то".
 
  Да твоё какое собачье дело с кем она? Упрись рылом в свои дела и займись своими проблемами. Напиши лучше :"В такой то республики видели больницы в ужасном состоянии, видели нехватку лекарств и перевязочного материала.
 
  А что касается зрителей, если они смотрят подобные передачи(не буду называть какие именно) и если у них есть время сидеть в интернете и читать подобную грязь, значит они хорошо живут, и не надо жаловаться на жизнь и правительство. Я встретил одного знакомого, он мне говорит:"Некогда мне всякие ток шоу смотреть, надо сад поливать, картошку сажать. Другой знакомый также говорит что некогда, надо за скотиной смотреть. Он бычков разводит, коров, телят. Мясо, молоко, сыр, масло на продажу и покушать остаётся. И они ни на кого не жалуются.

  Так может не правительство виновато в наших проблемах? Может мы сами тратим своё время на бессмысленные ток шоу вместо того чтобы заняться работой? Как говорил профессор Преображенский:"Если народ займётся скотиной домашней, садами, огородами, и перестанет заниматься сплетнями, болтовней, перемыванием косточек людей, перестанет смотреть ток шоу и читать грязь в интернете КРИЗИС В СТРАНЕ ИЗЧЕЗНЕТ САМ СОБОЙ.