1. Вхождение в Царство

Сергей Михальчук 5
Догматическая система мышления 7
Глава 7.«Пути» и истины Царства.

7.1. Вхождение в Царство.

1. «Творческие силы» Бога и твои беспредельны, но не равнозначны. Вы оба имеете: Он - полноту, а ты - возможность полноты «общения». Он - реально
«общается» с тобой, а ты постепенно входишь в непрерывный процесс «общения» с Ним. И «общаясь» с Ним, ты «вдохновляешься» творить как Он. Однако в «творении» ты не на равных с Богом. Ибо Он «сотворил» тебя, но ты не «сотворил» Его. Он - Творец - по своей «природе»! А ты - по «общению» с Ним. Но уже говорилось, что только этим твоя и Его «творческая сила» отличаются друг от друга. Даже в этом
«ветхом» мире есть этому параллель. Родители дают «жизнь» детям, но дети не рождают своих родителей. Но они, однако, рождают собственных детей, давая им
«жизнь». Подобно собственным родителям. И тем, становятся «подобны» им. И всё равно, дети никогда не станут «вровень» со своими родителями. В этом обстоятельстве существует духовно-нравственное, но не интеллектуально-физическое, «различие».
2. Если бы ты имел возможность сразу, с рождения, здесь и сейчас, стать
«вровень» с Богом, то тебе не предлежало бы Царство, бесконечное в своих творческих возможностях. И ты, следовательно, был бы лишь божественным
«умозрением»! Не имел бы ни «тела», ни «души», а был бы бесплотным и не материальным «разумом», как ангел. И твоё Царство было бы «нематериальным». - Только «небом», без «земли»! Но тобою Бог хочет одухотворить саму «материю» и приобщить её к своей «божественной жизни». Поэтому у тебя есть, и «душа», и
«тело». И тебе предлежит бесконечное Царство Духа. Так же, как божественная творческая «мысль» устремлена от Него к тебе, и твоя «мысль» должна стремиться к Нему, для того, чтобы на самом деле стать «творческой». Только таким «путём» она способна продолжиться из «времени» в «вечность». Божьи свершения - пока не твои, но для тебя, и должны стать твоими. Он предназначил тебя для богосыновства, и ты можешь в него войти и его преумножить - стать сыном Бога и богом. Потому, что Он этого хочет! Для этого, Бог подчинил тебе ангелов! - Ты обладаешь внутри себя «небесной силой», умножать Царство «неба» на «земле». Но не на «небе»! Там Оно не нужно без «земли». - Входи в Него сам и указывай
«путь» другим людям. Проявляя трезвение и бдительность во имя Царства, ты притязаешь на эту «небесную силу» в себе. Присвоением же этой «силы», ты учишься помнить, что ты не просто угождаешь Богу. - Ты не просто раб и слуга, хотя поначалу это и так, - пока ты борешься со своим «эго». - Ты сын Бога! Он усыновил тебя Себе. Сделал нас всех братьями и сёстрами своего Сына.
3. Твои «дела» - «духовная» часть тебя, так как ты - «часть» Бога в Его Духе и Замысле. Ты - часть сыновства Всевышнего, так же, как и все другие люди. Твоё
«творчество» - заключается в «общении любви». Подобно тому, как ты взращиваешь своё дитя. Ведь ты никогда не сможешь воспитать своего ребёнка «нравственным», если сам не относился «нравственно» к своим родителям. «Любовь» простирается к нам из «вечности», поэтому Её ничем нельзя здесь, во «времени», ограничить. Будучи безграничной, Она не может прекратиться в ком-то или быть кем-то изгнанной из кого-то! Она может «творить» и без тебя, но ты не сможешь
«любить», не присоединившись к Крестной «любви» Сына ко всем людям. Бог
«творит» в «вечности», ибо Он Вечен. Твои же «дела» тоже могут войти в
«вечность», но ты должен показать себе и другим людям, а значит и Богу, что твои «дела» стоят этого. «Вечность» - твоя, ибо Бог сотворил тебя «навечно» и для «вечности».
4. «Эго», напротив, всегда печётся о своих «правах». Поскольку его «цель», как бы она не именовалась, в конечном итоге, состоит в сопротивлении Богу, а не в
«любви». Оно всегда желает «выгодной» сделки для себя. Не понимая, что
«подобие» другому «образу» исключает всякую «сделку». Ибо заключается в
«самопожертвовании»! Для «вечного» обретения чего-то, ты должен его «отдать», а вовсе не «торговаться», - на каких условиях ты мог бы оставить это себе
«навечно». Стремлением к «выгоде» ты делаешь свою жизнь «лимитируемой», но это, - не по Воле Бога. И божественный Промысел ломает все «лимиты», которые ты
«подсознательно» [1] установил себе. Творить можно только «желая» того же, что и Бог. Господь ничем не ограничивает своих «даров». Ты сам, твоё «Я» - Его «дар» тебе. Потому и твои «дары» должны быть «подобны» этому Его «дару». - Ты призван заботиться о том, чтобы возрастало и укреплялось в окружающих тебя людях, их «Я». Это достижимо лишь твоей «жертвенностью» и «любовью». Только этим будет возрастать, и укрепляться в «любви» твоё собственное «Я». Твои «дары» должны быть достойны Неба и Царства.

[1] В «договоре» с сатаной.

5. Бог основал Царство для «любви», из «любви» и силою «любви»! И в тебя Он поместил частицу этого Царства. Твоя Вера в то, что ты от «неба», а не от
«земли», должна определять твои «поступки». И если Бог сотворил тебя, проявив Себя тобою в «материи», то ты можешь себе представить, какую Красоту, ты мог бы устроить на «земле». Лишь такая, «духовная», радость «вечна», поскольку Дух и
«вечность» неразделимы. Бог - вне «времени»! А ты попал в плен «времени» лукавым обманом сатаны. Но твой «временной» плен всего лишь на время.
«Вечность» - неизгладимая печать божественного творения, начертана Богом на тебе! Вечные «покой» и «радость» сильнее и притягательнее сатанинского лукавства. И ты, - Бог верит в тебя! - в конце концов, изберёшь их.
6. «Мыслить» подобно Богу - значит разделять с Ним Его Замысел о тебе. О том, что ты есть духовное «тело», а не «тело» без Духа! Поступать «творчески», как Он, - значит служить другому человеку. Учась той «любви», какой Он «любит» каждого. К этому тебя ведёт Дух, и «радость» твоя будет совершенной, то есть - духовной. Чтобы ничто и никто не могло отобрать её у тебя. Надлежит тебе стать
«духовнотелесным» целым, а не «телом», колеблющимся меж Духом и «эго», ибо Царство целокупно. Уже говорилось тебе, что «последний шаг» тебе навстречу, сделает Дух. И Царство само найдёт на тебя! Это - истина «любви», но её трудно понять и принять рационально, ибо, истина необъяснима одним «умом». Задача Духа - помочь тебе стать «целым», что невыполнимо без твоих собственных усилий. Поэтому Он приводит тебе пример Сына, который сам сделал первым этот «последний шаг», и теперь делает и будет делать его с каждым человеком. В том числе и с тобой. Потому-то, Царство само находит на тебя!
7. Дух не делает каких-либо шагов, ибо у Него нет «тела», и Он всегда рядом с тобой. Даже тогда, когда ты этого не хочешь! Дух не даёт уроки и не читает нотаций, ибо Он «любит» тебя. Дух ничего не даёт тебе постепенно. Он «дарит» тебе всего Себя, а значит и тебя, сразу и навсегда. Просто тебе нужно «время» для того, чтобы принять Его «дар». Привыкнуть к «духовному» себе, сделать
«духовной» свою жизнь. Необходимо осознать то, что под словом «шаги» понимается твоё «движение» к Нему во «времени». Он же «движется» к тебе в «вечности». - Представь себе это вечное движение Духа! И ты поймёшь, насколько детски и нелепы все те представления о Нём и Царстве, в свете которых ты пытаешься обращаться к Нему. Вот почему только «словесная молитва» слабый помощник тебе. Неразумно брать в «помощники» слабое дитя! Дух - «первый помощник» в том, что касается «поступка». Ибо «поступок» - фундамент молитвы и «плод» духовной жизни. Как ты поступаешь, таким духом ты и живёшь. Всё сотворено в Духе: - «От Отца, чрез Сына, Святым Духом!» И только в Нём ты становишься сотворцом Бога. Творчество всегда «навечно», поэтому творческий поступок должен всегда иметь
«путь» в «вечность». Он всегда и непременно должен быть «нравственным». Иметь связь с Духом, а этим и со всем Творением. Таким образом, «последний шаг», который «сделает» навстречу тебе Дух, заключается в том, что постепенно и незаметно у тебя станут получаться духовные «поступки»; а Дух был Истиной вчера, есть Истина сегодня и будет Истиной завтра. Такой твой «поступок» никогда не обесценится, то есть, - будет ценен «вечно». Именно так Царство само находит на тебя. Окружает тебя как воздух. Облекает тебя как одежда. То, что
«вечно» - вне «времени», и присутствует всегда. Пусть даже оно и сотворено тобой, имеющим «начало». Оно только возрастает, ибо «вечное» не может умаляться. Если ты не воспринимаешь себя входящим в «вечность», то это ничего не значит. Ты же пытаешься совершить «поступок»!? Кто измерит успешность твоих попыток? Явно ни ты и никто из других людей! Господь не открывает тебе, до времени, твоих успехов, поскольку это не полезно тебе. «Свет» Царства никогда не замедлит «воссиять», ибо он сияние «любви» Бога к тебе. Разве же она может поспешить и повредить тебе. Нет! Она будет таиться, чтобы «целомудрие» Царства достаточно возросло и укрепилось в тебе, а уж затем, - это «сияние» непременно откроется другим, но не тебе. [2] Оно никогда не откроется тебе в этой твоей
«ветхой» и «временной» жизни!

[2] «Смирение никогда не видит себя смиренным!»