Четвёртый триллер от Спиридоныча

Юрий Тарасов-Тим Пэ
      
            
            
       
      – Тимоха, открывай, – шептал за дверью Спиридоныч
      Я открыл.
      Чудное видение явилось в коридор, когда Спиридоныч с улицы протиснулся.
      Одет он был…
      Халат пёстрый, женский, тапки домашние… Панталоны почти до колен – тёплые, с начёсом, у бабушки моей такие были тоже розовые.
      – Фу-у, – Спиридоныч отдышался.
      – Водки?
      – Не-не-не! – он замахал руками. – Фу-у. Еле ушёл. Беда, Тимоха. Я попал! Хуже морга. Бежать надо. Из города… Одёжа нужна. Мужская.
      – Одежды нет. Только моя. Что случилось?
      
      – Случилось! Голодал, сам понимаешь. Решил домой пробраться до холодильника. Пошёл. Ключ под ковром лежал, в скважину его сунул… Слышу, кто-то там в прихожей затопотал. Я – бежать. И снизу, слышу, кто-то по лестнице поднимается. Всё, думаю, полтергейста они окружили! Туда-сюда… Двинулся, было, на чердак, а в восьмую квартиру дверь приоткрыта... Я в восьмую… Сунулся – никого! До холодильника дошёл – оборачиваюсь. Сзади у входной двери Дунька стоит – выход перекрыла, руки в боки! Дежурит. Дверь захлопнула, ключ – в карман..
       – Во, – говорит, – пришёл, наконец. Долго я тебя тут поджидала. Знала, придёшь. Когда оглодаешь. Ты у меня пятьсот рублей брал...
      – Ну, брал
      – Вот теперь и отработаешь.
      Я – хлоп-хлоп ушами – стою, не знаю, чего ей отвечать.
      – Как отработаю? – спрашиваю.
      – А так. Без мужика полгода маюсь. За него отработаешь.
      – Полки какие повесить?.. Что ли…
      – Ну, ты и дурак! Неужто не понимаешь? Я баба в соку. Мне нужно. Ты тоже ещё ничего, помыть если…
      Ну, я и расплылся в радости. «Во, – думаю, – работа хорошая. Всю бы жизнь так работал без пенсии. Дунька – баба подходящая, бальзаковская молодуха. Крепкая. Кулаком хорошего мужика завалит».
      И началось, Тимоха!
      Покормила. Помыла и в постель уложила. Сама надушилась, намазалась – ко мне под одеяло лезет. Дышит уже!
      Ну, я конечно, всё как полагается. В лучшем виде. Раз. Два.
      – И всё? – Дунька, надушенная, внизу спрашивает.
      – Всё, – отвечаю, –  на сегодня план  выполнен, спать надо.
      Слез. Задницей развернулся. Она меня к себе поворачивает, на меня сверху забирается…Мои дела руками шевелит, дрожит вся, трясёт, дёргает, Тимоха, чуть с яйцами всё там не оторвала. Добилась, змея!
      Кое-как что-то и получилось. В третий раз.
      «Ну всё, – радуюсь, – теперь уже спать отпустит».
      Не!.. Мою штуку из рук не выпускает…
      – Ой, как я изголодалась, давай ещё.
      – Всё, – говорю, –  не могу больше. Хоть убей…
      Таблетку силком  в рот суёт. Воду из бутылки сверху заливает.
      – Ну-ну, давай. Ещё попробуем…
      А что давать? Еле живой лежу. Как рыба вверх пузом всплывшая, воздух ноздрёй хватаю.
      Час на мне сидела после таблетки. Ждала, когда таблетка меня возьмёт.  Ой, Тимоха, боже упаси, на такую ведьму тебе нарваться. Потом ещё час на мне подпрыгивала,  когда моё хозяйство после таблетки зашевелилось… Час  мучила!
      Слава богу, сама задом повернулась. Захрапела.
      Лежу – глаз не открыть. Слабость страшная.  Гляжу, свет зачем-то включила. У зеркала сидит голая, волосы распущены, пальцы в тарелку макает, там кровь моя... Ага, Тимоха!  Ко мне сиськами вдруг ведьма разворачивается, а я весь дрожу. Клыки не поверишь у ней, как у волка… Ну, это уже, сам пронимаешь, сон такой мне приснился после всего за ночь пережитого. А что? Может,  и до этого дойдёт. Чего от неё мужик прежний сбежал? Может, уже  закопан где…
      Проснулся к обеду. Дуньки нет. Дверь на ключ заперта. Одёжи нет. Унесла
      Походил голый. На волю захотелось, в окно выглянул...
      Пришла!
      – Одёжу,  – говорю. – отдай. Пойду.
      – Куда?! Проценты даже не отработал… Когда отработаешь всю сумму, скажу... Сама отпущу.  И одёжу отдам… Ежели сбежать вздумаешь, я вас с Манькой посажу. За мошенничество.
      –  Ага! – говорю. – И сама пойдёшь по статье. Кто в морге фальшивые документы с Манькой оформлял, взятку хирургу давал? А-а? Не помнишь! Я помню. Хирург мне рассказал… Афёру с моими похоронами ты, видать,  и спланировала…
      Короче, Тимоха, в рабство я попал. Таблетками кормит, и мучает… каждую  ночь. Ведьма! Мясо даёт, сметану, орехами кормит.
      Ага, кормила хорошо, врать не буду. И чего-то ещё в еду подмешивала – к вечеру здоровье само бодро подымалось.
      Пижаму на день выдавала, вечером забирала… Куда прятала? Один сатана знает… Всё обшарил.
      Неделю так я отрабатывал.
      Еле месячных дождался!
      Отдохнул пару дней.  Стал соображать
      Бежать надо. Пока у ней месячные. Пока силы есть.  А как  бежать? Мою одёжу куда-то унесла. Уходит – дверь на замок. Домой придёт – изнутри запрётся, и ключ в карман… Что делать? В окно кричать? Полицию звать? Сам знаешь, я на нелегальном положении, по документам я мёртвый... В полицию нельзя.
      Верёвку в кладовке приметил. Не, Тимоха! Боже упаси! Вешаться я не собирался. Верёвка, думаю. пригодится – со второго этажа ночью спуститься по верёвке можно.  Одёжи нет! Как мне голому в общественных местах жить? Заберут…
      Халат Дунькин, старый, мне подошёл. Панталоны ещё не рваные в шкафу были. Размер тоже мой. Пробежать по улице от точки до точки… Ночью ежели…
      Всё. Решил.
      Спустился по верёвке, пока храпела…
      
      Тихо, Тимоха, не шуми… Вдруг ищет?! Надо из города бежать…
      – Спиридоныч, может быть, водки?
      – Неси, ладно.
      Принёс я водки…
      Спиридоныча уже и след простыл. Оставил мне Дунькин халат, пнталоны, тапки. Мой костюм, рубаха плащ и туфли с ним ушли … Трусы не взял.