В жизни больше плохого или хорошего?

Тагора
На этот вопрос откликнулись ответить пользователи социальных сетей в возрасте от 30 до 60 лет. Из 20 респондентов, лишь две женщины разных поколений дали позитивный ответ.
Елена Мазур (35 лет, менеджер, г. Самара)
Что сказать? Живу если честно на автопилоте – «день – ночь», «лето – осень – зима – весна»! Иногда замираю в мыслях о том, что мне 35 лет, а через месяц в спешке жизни прибавится плюс еще одни год. В свободные минуты мечтаю «…скоро отпуск, отосплюсь, отключу телефон и вырублю интернет. Просто возьму и уеду в сибирскую глубинку, там у меня родные. А места там красивые, природа дышит, что душа летает от удовольствия! Поэтому считаю, хорошо, что есть мечта и усталость от работы, которая всю жизнь остается работой. Меня не пугают контрасты, когда густо, а потом пусто. Жизнь мне не дает стоять на месте. Вот я и двигаюсь по жизненной спирали на оценку «хорошо».
А.М.Демидова (60 лет, ветеран труда).
Ваш вопрос, ТаГора, про белое и пушистое, а также еще про темное и колючее отвечу так. Жизнью моей я довольна. У меня было трудное детство. Росла единственным ребенком в неполной семье. Мама работала с утра до ночи, поэтому я была ясельным ребенком, в которые «ходила» с трехмесячного возраста. Ну а потом, как и все люди той поры прошагала все ступени: детский сад – школа - техникум - работа. Закончила я по тем временам престижный торговый техникум. В детстве всегда мечтала, чтобы в доме было много вкусной еды, чтобы на мне была красивая одежда, а в доме обязательно стенка, три больших ковра, хрусталь и конечно золотые украшения. Все у меня это есть. Я всего достигла, о чем мечтала. Мой дом – всегда полная чаша. Семья сытая, обутая, одетая, есть крыша над головой. И это хорошо, ради этого жила и живу.укрепляютТрудности, они укрепляют дух человека. Сейчас конечно, многое изменилось в жизни людей, но это будет уже другой вопрос, так ведь?
Все конечно так.
Жизнь хороша не только тогда, когда легко решается любой вопрос или по щелчку исполняется твое желание.
Жизнь хороша, когда трудности определяют, насколько ты созидательный человек и в выборе своем жизнеспособен. Можешь ли не только принимать благо, но и давать его родным, близким людям, работе, коллегам, друзьям, обществу, в котором живешь.
Жизнь хороша и, жить хорошо, когда ты способен осуществлять свой выбор постоянно развиваясь, достигая высот жизни вопреки всем трудностям и преградам.
Я желаю моему читателю, чтобы жизнь была прекрасная и восхитительная!
Позитивная информация для вас – ежедневно!
Ставьте лайк, делитесь, подписывайтесь!
С благодарностью, ТаГора.(tagorat@yandex.ru )