На вертолёт денег не хватило

Эсхаровец
У нас в этом году сильно уродили помидоры, яблоки и кабачки. А у племянницы моей жены в городе Железногорске помидоры есть, а яблок и кабачков нет. Вот жена поехала с сыном на машине в Железногорск, повезла мешок яблок и мещок кабачков.
А я забыл попросить у неё денег.

Всё бы ничего, только я придумал и изготовил замок, в корпусе которого только два отверстия для дужки. А для ключа, отвёртки, шила и даже иголки отверстий нет. Как его открывать и как его закрывать? Если я закрою, никто не может открыть. Нет возможности воздействовать на механизм, который внутри. Трясут его, переворачивают, стучат им об асфальт. Не открывается. Я легко открываю.
Изобретение, прямо скажем, гениальное. Настолько великое, что балбесы даже оценить не могут красоту и мудрость моей идеи.

Ну, надо замок обмыть. А денег нет. Мне жена всегда даёт деньги на выпивку. Но её же нет. Приедет только вечером. А я уже нажарил на сале молодой картошки, нарезал большую миску с горой помидоров, накрошил своих огурцов, украсил салат аджикой. А выпивки нет.

Дом у нас большой – девяносто семь квартир. Но ни одна собака не даст даже до вечера в долг двести рублей.

Мария Максимовна бы дала и пятьсот. Только не на водку. На выпивку не даст. У неё муж был пьяница. Вот она настрадалась от этой гадости.

Прихожу к ней:
- Мария Максимовна, дайте до вечера триста рублей.
- На спиртное не даю.
- Нет, мне не на спиртное. Хочу купить вертолёт. Не хватает триста рублей.
- А вы не обманываете?
- Как можно?
Она достала из сумочки три сотни и подала мне.

Вечером приехала жена. Дала мне триста рублей. Я понёс Марии Максимовне долг.
- Ну, что, купили вертолёт?
- Нет, Мария Максимовна. Не хватило денег на вертолёт. Меня это сильно огорчило. Так я купил пол-литра водки, чтобы стресс снять.
- Ну, раз так, то конечно.

Post scriptum. На этот рассказ откликов со стороны ханжей не будет. И хотя мой герой гений, изобредший фантастический замок, но он обманул Марию Максимовну и выпил пол-литра водки с хорошей закуской. А выпивка всеми осуждается.