Стих Тебе, Господь!

Татьяна Роман
Тебе, Господь!

Познав Тебя , я больше не смогу
Слышать другие клятвы, заверения.
Если в беде кому - то помогу,
То не наступит о Тебе забвение.

Ибо Ты есть единственный мой Друг,
И соучастья все не беЗполезны.
Я верю, что изменится  все  вдруг,
Ведь от Начала все Тебе известно.

Ты будешь ждать, и в этом есть Твой смысл,
Дать нам возможность в жизни разобраться.
И Таинство сих Истин пригубив,
Тебе, Единому, могу в Любви признаться.

Когда Люблю, то горе – не беда!
И радостно сие мне пробуждение.
Я просыпаюсь и люблю с утра,
И в этом есть Любви моей прозрение.

Я знаю, существует слово «но»,
НО это все к себе не принимаю.
Где есть Любовь, там отступает зло.
И Ты, Господь, сие нам открываешь.

Мне не всегда известен Твой ответ,
Но каково бы не было решение,
Я снова буду ожидать рассвет,
И всех Любить без страха и сомненья.

Ибо, Господь единственный мой Друг,
И пусть меня во многом предавали,
Я не приемлю сожаленья мук.
Любовь моя пусть будет тверже стали.

21 августа 2018 года.