Паттерн

Леля Бабрикеева
Отпуск мой закончился как-то прям совсем быстро, и начались трубовыебудни.
Работаю я, значит, сегодня второй день, а Арслан чота совсем припух  - даже не заглядывает. Вчера-то и внимания не обратила, т.к. разгребала завалы всякого, что накопилось за две недели, а сегодня пошла посуду мыть после обеда, стою, и мысль эта резко в голове возникла – а чего это он собственно, совсем не соскучился что ли? Хоть и виделись неделю назад, но все же…. Домыла посуду и пошла в кабинет. Захожу – трам-пам-пам, явление Христа народу – сидит, ждет. Я слегка подохренела, конечно, то, что я мысли других людей читаю, не новость для меня, но чтобы так четко принимать их…..
Описываю Наташке ситуацию и спрашиваю – и как это понимать?
А она мне – значит он думал о тебе и ты его мысль поймала.
Вот ить….
Значит и ты обо мне часто думаешь, да? А как еще объяснить-то?
А тут еще намедни психанула. Вот утром понедельника. Просыпаюсь, чтобы на работу идти и понимаю, что совершенно не создана я для работы, вот для того, чтобы быть счастливым сибаритом и обожаемой женой богатого мужчины – создана, а для этого всего – нет.
И опять мы там с Наташкой про визуализацию мечтей заговорили, что все обязательно сбывается, о чем ты искренне желаешь. Ну я и спрашиваю – тогда почему я еще не жена этого богатого дядьки? А она мне – наверное потому, что сидит поперек твоего энергетического канала твой Олег и блокирует уход этого желания в космос. Ты ж кроме него вообще никого рядом с собой не видишь. Я сначала такая – вижу, как не вижу, прекрасно вижу, и дом вижу, и утро вижу, и сад вижу, и я счастливая.
- А мужа видишь? – Наташка уточняет.
- А мужа вижу, но лучше я заткнусь, потому что ты опять ругаться будешь.
- Вот! Поэтому сиди и работай, раз дура такая.
- А знаешь, что самое странное, что если Олег, то любой нужен, даже без денег, а вот если не он – то только богатый.
Ну и психанувшая Наташка всерьез озаботилась, где бы мне этого мужа нарыть, уж так её Олег бесит)
Я тоже чота прям настроилась. Зря что ли я голливудскую улыбку делаю? Вот сейчас во вкус войду, еще и сиськи себе приделаю, аж четвертого размера, чтобы в глаза бросаться.
Правда мама, услышав все это, задумчиво выдала:
- Господи, сколько в твоей голове барахла всякого, лучше б там мозги были.

А потом был вечер этого дня, выхожу я счастливая из парикмахерской. Счастливая, потому-что у меня мастер Таня - у неё руки золотые, иду домой и так резко мысль в голове возникла - надо мороженого купить. Абсолютно спонтанная мысль. Но потом я подумала -  лень в магазин крюк делать, да и зачем - завтра в ресторан идем, и не купила, но очень хотела. Захожу домой, а мне сын из-за компа:
- Ты мороженое купила?
И вот тут я реально выпала в осадок.
- В-смысле?  -  и смотрю на него внимательно
- Ну я же тебя попросил мороженого купить
- Когда?
- В контакте сообщение написал.
А я в телефон даже не заглядывала, т.е. просьбу и не видела.

Значит точно работает радиосеточка между очень близкими людьми.
И вот тут я стала лихорадочно вспоминать - о чем думала последние несколько дней.
А мысли все те же - не выходит он у меня из головы.
Как-то так.