Беззащитная. Глава 1

Мил Гибби
  Я лежу в темной, немного мрачной комнате, не понимая, что происходит. Я смотрю на белый потолок с каким-то, немного выпуклым, узором. Сначала я подумала, что перебрала с алкоголем в клубе и сейчас лежу у совершенно незнакомого мне человека, с которым провела незабываемую ночь. Но в основном, парни, с которыми я спала, всегда просыпались рядом со мной. На данный момент никого не было. Становилось даже как-то не по себе. И в голове вечно прокручивались одни и те же вопросы «Где я? Что я здесь делаю?» Но ответа не могу найти, так как я совсем не понимаю, где нахожусь.

       Сильно хотелось пить и есть, но в комнате было совершенно пусто. Переборов себя и собравшись с мыслями, я встала и направилась к двери. Я потянула за ручку, но дверь была заперта. Я несколько раз подергала за нее и кулаком ударила по двери. После, я услышала голоса, но осталась стоять в ожидании, что дверь вскоре откроют. Но ее, как на зло, не открывали.

— Ты уже проснулась, красавица, — услышала я неприятный мужской голос.

— Кто вы? —испуганно спросила я.

— Де-е-етка, не бойся нас. Мы не сделаем тебе больно, — сказал тот же мужчина и поперхнулся.— Как тебя зовут?

— Что я здесь делаю? — проигнорировав вопрос, быстро спросила я.

— Слишком много вопросов на сегодня, — парень вздохнул и ближе подошел к двери. — Побереги свои силы, малыш, — усмехнулся он, а я показала фак двери. —Не нужно этого делать, милая, — я открыла рот и выпучила глаза от удивления. Они что, видят меня?! Неужели на двери есть глазок? Я обыскала всю дверь, но ничего не нашла.

— Мы пойдем поспим, ночь была слишком насыщенной. Сиди тихо, — произнес другой парень, у которого довольно-таки хриплый голос.

— Но я хочу есть, — выкрикнула я и вновь стукнула по двери.

— Найл, — сказал парень и резко остановился. Послышался удар. —Ауч, зачем ты это сделал?

— Зачем ты моё имя называешь, придурок, — шепотом спросил, как я поняла, Найл.

— Не обязательно было ставить мне синяк, мудак. Принеси ей еды, я в спальню, — громче сказал незнакомец.

       Через пару минут Найл открыл дверь и выпустил меня из этой комнаты. Спустившись по лестнице, я подошла к столу и села на стул, который находился около небольшого стола. Еды было мало: гамбургер, вода и странный салат, который вызвал у меня отвращение.

— Ешь быстрее, — грубо сказал Найл и вышел с кухни. На вид, этому парню лет 25. Грубый блондин с крупным телосложением.

       Я жадно начала лопать гамбургер, наслаждаясь каждым кусочком и запивая водой. К салату я даже не притронулась, боюсь. На вид, он был из огурцов и помидоров, который залили то ли прокисшим молоком, то ли спермой. В общем, какой-то мутной и противной жидкостью. Не наевшись, я встала и, не дождавшись Найла, направилась на поиски туалета.

      Я зашла в первую попавшуюся комнату, но тут же пожалела об этом. Какой-то темненький парень трахал белобрысую девушку. Это было точно не изнасилование — девушка была совершенно не против. Я резко закрыла дверь и затем услышала голоса.

— За нами кто-то подсматривал?! — запищала блондинка противным, режущим уши, голосом.

— Не отвлекайся, блять, — произнес парень, и я опять услышала стоны девушки.

       Вдруг мне резко закрыли рот и отвели в комнату. Позже я поняла, что это был туалет.

— Ты че творишь? — шепотом спросил какой-то парень. У него кудрявые темные волосы, которые он неаккуратно обвязал повязкой. Он был похож на юного Таджамахала.
— Я искала туалет, отпусти меня, — выкрикнула я и отпрыгнула от него на метр.
— Тебе нельзя ходить по дому без разрешения.

— Мне писать на кровать? — парень усмехнулся и подошел к двери, плотно заперев. — Выйди, пожалуйста, я хочу в туалет. И мне не помешало бы принять душ.

— Сколько потребностей, — фыркнул он и заметил на себе мой презрительный взгляд. — Я тебе мешаю?

— Я стесняюсь.

— Как хочешь. Но я все равно скоро увижу тебя голой, — он кинул мне полотенце, которое висело у него на плечах и вышел за дверь.

       Я зашла в душевую и ужаснулась. На плитке валялись два использованных презерватива. Господи, куда я попала?! Почему именно я? Почему мне никто ничего не объясняет?!

      Не сдержав эмоций, я начала реветь. Что со мной будет? Неужели меня убьют, как это бывает в фильмах с похожим сюжетом? Нужно сваливать отсюда, и как можно быстрее, пока я не стала настоящей куклой для лысых мужиков.

      Я не нашла ничего, кроме мочалки. Но к ней я притрагиваться не стала. Кто знает, что с ней делали. Пришлось просто стоять под теплой водой и пытаться перестать плакать.

      Впервые я принимала душ в таких условиях. Это даже не водные процедуры. Хотя, о чем я думаю? Я нахожусь непонятно где, со странными и подозрительными людьми в неприятном мне месте, а я размышляю о какой-то херне!

       Интересно, почему у меня еще не началась истерика. Наверное, до меня еще не всё не дошло. Каждый день я ищу приключения на свою целлюлитную попу. Месяц назад автостопом отправилась в другую страну, неделю назад проснулась в доме наркоторговца. Пристрастие к алкоголю вообще появилось очень давно. А чем еще заниматься в свободное время, когда твоим родителям все равно на тебя? Только работать и наслаждаться жизнью, даже если эта жизнь отличается от жизни обычных подростков. Школу я закончила, но оценки были ужасными. Даже не понимаю, как мне вручили аттестат. Парней меняла, как перчатки, ибо им всем нужны были только сексуальные отношения, а я… А я хочу нормальные! Мое тело покрыто несколькими татуировками, я ненавижу людей, не верю в любовь, но я хочу нормальные серьезные отношения. Мда-а, какая наивная!

       А девственности я лишилась с каким-то незнакомцем в клубе. Это было не после романтического свидания, а после бутылки крепкого алкоголя. Отлично, в свои 18 становлюсь шлюхой! Хотя, почему становлюсь… Скорее, я уже стала ею.