Рвотные массы. Образование

Рамир Ибрагимов
- Знаешь что, я думаю, сегодня без вышки никуда.
- Нефтяной?
- Нет, без высшего образования.
- Согласен, только есть ли у нас образование? Всё, что я вижу, больше походит на разрушение.
- Это да...
Чем занимается наше досточтимое министерство? Я, конечно, всё понимаю, ребята там занятые, занимаются серьёзными делами, обсуждают давно назревшие вопросы. А они, собственно, в школе бывали? Ах да, что ж за галиматью я несу, добропорядочных людей ставлю в неловкое положение?! Естественно, министр образования - или разрушения, решайте сами, - регулярно посещает различные учебные заведения, отслеживает динамику статистических данных по стране. Однако в таком случае я всегда прибегаю к мысли Дизраэля: "Существует три лжи: ложь, наглая ложь и статистика". Неужели министр на полном серьёзе говорит нам о том, что удовлетворён нынешней ситуацией? Похоже, что так. Потому что у этого человека, как и у всех смертных, есть родственники и друзья, некогда оказавшие ему огромную услугу (вообще капитализм - это мир услуг, или война, решайте сами) при продвижении по карьерной лестнице, соответственно, за всё в этой жизни надо платить. А есть другая жизнь? Да я шучу. Просто, когда сидишь на одном из сучьев, о спиле дерева говорить не приходится. Сами понимаете почему. К слову, заметили, что наши господа, отвечая на те или иные вопросы, очень - очень! - часто прибегают к словосочетанию "сами понимаете"? А что тут понимать? Давно пора делать выводы, в особенности в вопросе занимаемой вами должности. Какой вывод сделал я? Система окончательно прогнила, она напоминает мне злокачественное новообразование, которое проросло за пару десятков лет во все органы, и единственное верное решение  - эвтаназия. Лошадь сдохла - слезь! Тем не менее наши ребята как поступают? Пытаются растрясти несчастного пони, дать ему водички и овса. А смысл в этом какой? Одно издевательство над мертвым животным.
Я всегда восхищался и буду восхищаться подвигом наших преподавателей. Они все прекрасно знают, что жизнь прожить - не поле перейти, но, несмотря ни на что, берут каждого ученика под свою опеку и работают не покладая рук, чтобы путь
 мальчиков и девочек не был столь тернист. Искренне отдавая всю свою энергию и теплоту, учителя делают всё, что в их силах, лишь бы помочь детям стать самими собой, обрести самих себя.
В конечном итоге я наблюдаю следующую картину: жители кафкианской Деревни пытаются достучаться до Замка, но царь и его приближённые не желают общаться и прислушиваться к челяди. И тогда возникает один-единственный вопрос: а нужен ли Замок? Ибо, судя по всему, построен Он нами из песка и воды.