06 Вот и всё

Анна Бауэр
Июнь… Каждый знает это чувство, которое можно найти только летом. Ты едешь на велосипеде, тихонько передвигая педали. Твое лицо обдувает свежий, теплый ветер. Волосы нежно гладят твои щеки. Ты словно летишь, паришь, как птица в небе, и наслаждаешься жизнью. Отрываешь руки и чувствуешь свободу. Людей вокруг почти нет. Солнце пропитывает своим светом каждую клеточку тела. И ты закрываешь глаза от наслаждения…
-Осторожно! – прозвучал мужской голос, затем едва слышное ругательство и треск велосипеда, падающего на асфальт.
-Прости меня! – повторяла девушка быстро и часто, кружась над парнем, лежащим на асфальте. Он держался за голову и не открывал глаз.  Его русые волосы были растрепаны. На левом локте была большая ссадина. Девушка сидела рядом с ним на асфальте в полной растерянности, хотя и сама немного ушиблась, упав на асфальт. «Да как же это произошло? – думалось ей, - Вечно во что-нибудь вляпаюсь…»
Через минуту он открыл глаза и пристально посмотрел на это создание, которое так ловко сумело его покалечить в один момент. На её лице выражался дикий ужас. Ему, как и всегда, захотелось пошутить над несчастной, и он с усилием сдержал улыбку.
-Ты определенно сломала мне ногу, - начал он бесцеремонно, - Я с тебя 2 тысячи возьму, как компенсацию.
Она, молча, слушала его.
- Да и кисть что-то болит… - протянул он, держа свою правую кисть левой рукой и скривив лицо от боли, - 2 тысячи определенно мало…
-А если я помогу добраться до травмпункта? – печально произнесла девушка. Её светло-зеленые глаза, казалось, сейчас наполнятся слезами.
Он не сдержался и засмеялся от всей души. Девушка вылупила глаза. Ей казалось, что он определенно сильно ударился  и его разум мутится. Чувство вины поднималось в ней всё больше. Увидев все её эмоции, парень смутился.
-Успокойся, - с искренней улыбкой проговорил он, - Всё хорошо! Со мной всё в порядке. Ушибся немного. Задумался и не увидел тебя, а ты видимо отвлеклась…
-Ты… ты серьезно? – еще с неверием в голосе произнесла она.
-Да, конечно! – помоги только встать.
 Девушка уже с улыбкой протянула ему руку, и он, схватившись за неё, ловко встал, но быстро оперся на её плечо так, что она чуть не упала.
-А вот тут начинается самое интересное… - процедил парень, пытаясь сдержать боль и, чтобы отвлечься снова заговорил легко, - Меня, кстати, Ян зовут. А тебя?
-Да какая разница?!  - закричала девушка, - Мы поедем в травмпункт.
-А велосипед куда? – проговорил Ян, с ухмылкой посмотрев на девушку.
-Да… Да вот здесь оставлю, - и она рукой указала на куст.
-Хочешь сделать два добрых дела сразу? – сказал он, смеясь.
-Хватит тут шутить! – строго произнесла девушка, но, отвернувшись, улыбнулась.
Девушка быстро вызвала такси. Через несколько минут они уже ехали чинить пострадавшего. Он же много шутил про беспечность и неосторожность девушки. А она всё больше чувствовала себя сконфуженно и молчала. Обстановка выходила не самая приятная.
- Так как же тебя зовут? – серьезно сказал он, заметив, что его шутки воспринимаются вполне серьезно, - Я-то выдал свое имя.
-Мила, - тихо произнесла она, явно жалея, что решилась ему помогать и что вообще села сегодня на этот велосипед. «Пусть его заберут, - думалось ей про свой транспорт, - Каждый раз буду всё это вспоминать, садясь на него».
Язвительность Яна всё больше угасала. Он так сильно задел за живое, что уже и сам это понял. И почему эта девушка так чувствительна? Это всего лишь шутка…
Через десять минут они уже были на месте. Когда они вошли внутрь, он тихо спросил:
- Тебе не тяжело?
 Мила отрицательно махнула головой, и они пошли дальше. В её сердце было одно желание: скорее бы всё это кончилось. Заняв очередь, они нашли свободное место, где можно сесть. Первую минуту эти двое молчали, но дальнейшее продолжение в подобном роде не устраивало Яна.
- Кажется, ты обиделась? – спокойно и даже холодно произнес тот.
- А ты как думаешь? – несколько раздраженно выдала Мила,  - С каких это пор поддергивать человека, который и так извинился сто раз, стало нормальным? С чего ты взял, что мне станет веселее от этого?
- Просто… Да не думал я, что ты вот так воспримешь, - увидев всю тяжесть положения, произнес он.
- Думать надо, - прямо посмотрев ему в глаза, сказала она.
Еще на минуту застыло молчание. Кругом стоял шум и гам, но между ними было тише, чем под водой. Та самая минута молчания, в которую даже сердце останавливается.
-А ты же кем-то работаешь, да? – стараясь говорить так, будто ничего не произошло, начал Ян.
-Я учусь. Буду юрисконсультом, - уже менее холодно заговорила она, - А ты? Готова поспорить, что журналист.
- А не угадала! – торжествующе произнес он, - Я ученый. Исследователь в сфере биологии.
Девушка начала слушала его рассказы: про научную работу, над которой он работает сейчас, про то, что он преподает в вузе и студенты его очень любят. Сначала она упорно сдерживала свое любопытство. Но вскоре сдалась. В его словах было столько жизни и оптимизма, который часто восхищает и заражает, придает силы. Лицо Милы снова преображалось. Оно всё больше становилось таким, каким было до всего этого: светящееся счастьем и наслаждением.
Через 15 минут они уже обсуждали всё на свете: книги, фильмы, города… Как же бывает интересно узнать человека вот так. Это же всего лишь момент, и люди уже знают друг друга. Или не знают. Нити судьбы пересекаются всегда там, где необходимо.
-Следующий! – прозвучало уже второй раз, но все на секунду потерялись, ожидая, что эти двое, которые обсудили самые интересные книги и лучшую музыку,  войдут в кабинет.
- Да это наша очередь! – воскликнул Ян, очнувшись.
Он со всей силы оперся на плечо хрупкой девушки, что из её уст прозвучало тихое: «Ой!». Потерпевший слегка усмехнулся, но быстро извинился. Один мужчина быстро помог довести до кабинета.
Не успев прошагать в кабинет, врач сходу  и строго выдал:
- У вас вывих! Даже  и не вспомню, сколько раз я сегодня это видел…
-Вы…вывих? – слегка испугавшись, произнес Ян.
-Вывих, вывих, - заулыбался доктор.
Мила рассмеялась, но убедив своего нового друга, что в этом нет ничего страшного, присела на койку в кабинете.
-А вы лучше выйдете, девушка, - сурово процедил врач, - Еще чего закричите от волнения за своего парня.
-А он мне не…
-Выйдете живо!
Улыбаясь, Мила вышла за двери. «…за своего парня, - не выходило из её головы, - Однако, приятно это звучит». Она ждала, пока он выйдет где-то десять минут. С перевязанной ногой, Ян шагал к своей спасительнице, теперь уже. Девушка нежно улыбалась ему.
-Яник! – вдруг послышалось где-то за его спиной. К нему подбежала красивая и светлая девушка и кинулась его обнимать, что он чуть не упал со своей больной ногой, но Мила умело поддержала его за локоть, - Мы идем домой? Всё хорошо?
Ян как-то глухо улыбался, смотря на свою девушку и как-то сквозь неё.
-Ты иди, - сказал он спокойно, - Надо поблагодарить девушку-спасительницу.
Девушка безразлично поглядела на грязное от падения с велосипеда платье Милы и пошла дальше.
-Ну, вот и всё, - ухмыльнувшись, произнес тот и протянул сторублевую купюру, свернутую пополам, - Это за такси. Не позволю даме платить за меня.
Он уже почти ушел, оставив Милу так стоять на месте, как вдруг резко вернулся:
-Прости меня за грубость, - неловко проговорил он, - Я просто такой есть. И… это не нормально. Но я такой.
В глазах парня выражалась бесконечная благодарность. Ян словно не хотел прощаться. Но он развернулся и пошел в другую сторону.
А в голове девушки грустно пролетело: «Вот и всё…» Она развернула сложенную пополам купюру и из нее выпал маленький листочек бумаги. Мила аккуратно подняла его и, двигаясь к выходу, прочитала: «Вот мой телефон. Звони в любое время. Если нужна будет помощь, я буду рядом». Неловкое движение… и вот она уже сидит у подножия лестницы. Она лишь улыбнулась, чувствуя боль в ноге. «Вот и всё?...» - подумалось ей.