Я не колдунья

Альбина Вербианова
    Я НЕ КОЛДУНЬЯ
Ты далеко… Но я тебя дождусь,
На верность твою – вЕрностью отвЕчу…
На зов твой непременно отзовусь,
Хоть знаю - много времени до встрчи!

Перестрадаю… ПереплАчу… Ну и что ж,
Разлука год от года нас сближает.
Бывает – будто, в сердце острый нож,
Но, всё же, он меня не убивает!..

Твоё присутствие во мне живёт давно,
Ни на день… Ни на час не покидает,
Так, видно, по судьбе уже дано,
И по - другому жить я не желаю!

Я не прорОк… Не Бог… И не колдунья,
И не гадаю на кофейной гуще…
Я просто жду… И верю безоглЯдно
И с каждым днём люблю всё пУще, пуще…

Никто не в прАве осудИть за чудо,
Которое в меня тогда закрАлось!
Оно прозрАчно, как стеклянная посуда,-
Оно всегда любовью называлось..!

Да, знаю… Много времени до встречи!
Ты так далёк. Но я тебя дождусь.
И не угАснут чУвства от той встрЕчи,-
Зови! И я душою отзовУсь!..