Жадность сгубила

Михаил Алексеевичъ
Было это в 1999 году. Я тогда ещё был молод и занимался авторемонтом. К нам часто приезжали работники ГАИ, хозяин поддерживал с ними отношения. Я многих знал, даже из начальства. Надо сказать, в то время на дорогах царил беспредел. Гаишники просто занимались вымогательством. И вот, еду я как-то по дороге, имеющей две раздельные полосы в одном направлении. И собираюсь выехать с первой полосы на вторую. А там стоял гаишник. Естественно, на второй полосе тоже было немало автомобилей. Смотрю, гаишник машет мне палкой. Что он скажет, я уже и так знал. Там машина ехала, ты её не пропустил, помеху создал, аварийную ситуацию... Это был их коронный номер. Вытаскиваю из кармана дежурные деньги (небольшая сумма, но, если учесть, что был остановлен просто с целью вымогательства, то должно было хватить). Смотрю, а он начал выступать. Сейчас, говорит, начальник придёт! Да ещё разговаривал со мной хамским тоном. Мало ему показалось, видите ли... В это время появился начальник, майор. А я его знал, он к нам приезжал. Подошёл к нему, говорю, вот так и так. И он велел своему подчинённому меня отпустить. Это, говорит, хороший парень, мастер. А у меня деньги так и остались зажатыми в руке, я как-то забыл про это. Протягиваю руку, чтобы взять документы у того. Смотрю, он норовит у меня эти деньги выхватить с руки! Я отдёрнул руку, другой рукой вырвал у него документы, повернулся и пошёл. Он там что-то возопил, мол, он так забрал! Но начальник проявил благосклонность. Я быстро сел в автомобиль и уехал. Ну точно, жадность сгубила. Ведь предлагал я ему с самого начала деньги, взял бы да и отвязался. Больше захотел срубить... В итоге ничего не получил, да ещё и испытал некоторое унижение.