Ни слова о ножках

Дедушка Артемьев
Мужчины считали Катю эффектной девушкой с хорошей фигуркой и очень красивыми ногами. Обмениваясь впечатлениями о вечере с Катей говорили об остроумной девушке с обалденными ногами. И как их целовали и раздвигали и располагали на своих плечах. И сама Катя тоже ценила свои ножки, обеспечивающие потрясающий успех у клиентов. Встречалась с ними Катя почти каждый день, без особых проблем. Но в последнее время появилась информация о странном мужчине.

В газетных публикациях его называли маньяк. Он никого не убивал, не насиловал, практически не избивал. Он просто приводил к себе молодую женщину, и требовал от нее какие-нибудь странные вещи. Обычно он знакомился со стройными женщинами из модельных агентств, с девушками по вызову, с секретаршами из крупных и известных фирм.

Одну заставил раздеться, встать на стул, и рассказывать ему о всех знакомых мужчинах. Другая вынуждена была до изнеможения танцевать голой и босой; когда она падала от усталости, он угощал её вином и требовал назвать её приятелей, с которыми она любит танцевать. Секретаршу крупного издательства он заставил принять ванну, и выяснял кто её купает. Каждую девушку он обязательно фотографировал.

По рассказам женщин, от своей гостьи маньяк получал извращенное наслаждение. При всем этом, ни одна женщина даже примерно не могла указать местожительство этого странного человека. Дело в том, что он выпроваживал их глухой ночью, завязав глаза и крепко держа женщин за руки. И оставлял их на автобусных остановках, каждый раз разных. Удивительно, что все женщины заявляли об издевательствах в милицию, но в заявлениях, указывали абсолютно разные сведения. Одна помнила, что из квартиры очень долго спускались на лифте, другая была убеждена, что ее вывели с первого этажа, и буквально тут же она оказалась одна и сняла с глаз повязку.

Были разные мнения о росте маньяка, его голосе, цвете волос и прочее. Поскольку никаких увечий, кроме нескольких синяков, маньяк не наносил, милиция к его поиску относилась прохладно. Правда, возник немалый шум в прессе, поскольку женщины не стеснялись встречаться с корреспондентами. Забавно, что женщины, которые читали об этих странных историях, все же продолжали вечерами выходить из дома, посещали концерты, выставки и рестораны.

Катя тоже и читала и слышала о маньяке, побаивалась, но свою работу не бросала. Работа ее заключалась в обслуживании мужчин, имеющих высокий социальный статус. Это были бизнесмены, сотрудники администрации, и руководители крупных компаний. Обычно ей звонили на мобильный, называли время и место. Иногда, очень редко, она принимала клиентов в своей небольшой уютной квартире.

Как правило, ее вечер начинался в каком либо модном ресторане с варьете, или стриптизом. Это мог быть закрытый клуб с музыкальной или литературной программой.  Иногда клиент брал ее на нашумевший спектакль или шоу. Вечер кончался, как правило, утром, и всегда одинаково. Просыпалась в чужой постели, или в номере отеля. Во рту ужасное ощущение от вчерашней выпивки. В кровати рядом с ней клиент; помятый, и с ужасным запахом. Руки волосатые. Тяжелые. Храпит. И что они всегда складывают на девушку и руки и ноги? Приходится скидывать с себя эти поленья, и влачиться в ванную. И уже там, глядя в зеркало, очередной раз убеждаться в том, что соседки на скамейке возле подъезда шепчут правильные слова ей вослед.

Есть старый анекдот про размножение инопланетян. Мужчина, дотрагиваясь до плеча женщине, задает элементарный вопрос. Та удивляется, дескать, как это можно не знать? Мужчина признается, что он – инопланетянин. Женщина заинтересовано спрашивает, как они размножаются. И тот отвечает, что они размножаются, похлопывая партнершу по плечу.
 
Катя часто рассказывала этот анекдот. Она, вообще-то, любила анекдоты, но тут же их забывала. А этот, про похлопывания, был ее технологическим приемом. Когда новый клиент достигал готовности, она рассказывала ему анекдот, и спрашивала, не хочет ли он похлопать ее по плечу. Мужикам такой прием страшно нравился, и они считали Катю очень остроумной.

 В этот раз она была в ресторане с новым клиентом. Мужик в хорошем прикиде, при бабках. Кто-то дал ему номер ее мобильника. Он договорился, сказал время и ресторан, метрдотель отвел ее к нужному столику, и клиент предложил ей сесть и чувствовать себя как дома. Начался разговор, так, ни о чем. Стол был хорош, выпивка чудесная, и Катя как-то неожиданно быстро набралась. Но, работа прежде всего. Она немедленно вспомнила свой прием, рассказала анекдот о похлопывании, и вскоре они входили в квартиру клиента.

В темной прихожей мужик помог ей снять плащ, и тут же потащил ее в комнату, на диван. Через мгновение Катя оказалась раздетой, но ожидаемых страстных объятий не последовало. Клиент остался в брюках и тонком свитере. Глядя на Катю, он медленно вынул из брюк ремень, сложил его вдвое, и спросил:
- Ну, поняла, чем мы будем заниматься?
Катя от ужаса съежилась на диване.
- Что молчишь? Слышала обо мне?
- Да, - выдохнула Катя.
- И что слышала?
- Вы, вы заставляете женщин делать разные вещи.
- Какие, например?
- Танцевать, петь, читать наизусть, и все такое.
- Хм, - сказал клиент, - читать наизусть! Это интересно. Но не на диване же. Ну-ка слезь с дивана
- Зачем? – испуганно спросила Катя.
- Вопросы задаешь. – Мужчина хлестнул ее ремнем.
Катю как ветром сдуло с дивана. Она стояла перед клиентом, держась руками за живот, на котором проступил розовый след от ремня.
- Встань на четвереньки, хочу тебя разглядеть, - сказал мужчина.

Катя покорно выполнила его требование. Ей было безумно стыдно в такой позе. Она вспомнила газетные публикации, в которых женщины признавались, что лучше бы маньяк их изнасиловал, чем выносить такой стыд.
- Наизусть, значит, - сказал маньяк, - ну, скажи мне для начала свой ИНН. Знаешь, что такое ИНН?
- Знаю. Но я же не помню его.
- А ты вспомни, - и маньяк хлестнул ее ремнем по ягодицам.
Зад нестерпимо горел. Катя зарыдала, и сквозь рыдания стала умолять:
- Не бей меня. Не знаю я этот ИНН, не знаю, и знать не хочу. Зачем он мне нужен.
- Ты бы лучше не болтала, а вспомнила свой ИНН, - сказал мужик, и хлестнул ее ремнем еще раз.
- Как я могу вспомнить то, чего не знаю. Да, и никто не знает. Спроси кого хочешь, никто свой ИНН не скажет без бумажки.
- Может и так, но я тебя буду бить, пока не вспомнишь.
- Не бей, хочешь, я у тебя отсосу, - сказала Катя.
- Не интересуюсь, - ответил мужик,  - вспоминай. Там всего двенадцать цифр. Или у тебя память плохая?
- Хорошая, - завыла Катя. – Я сотни телефонов помню наизусть.
- Ладно врать – то.
- Честно. Это же моя работа.
- Ну…, - задумался мужчина, - давай, говори сотни телефонов. Я выберу и проверю. Если соврешь, твой зад превратится …. Интересно, во что я превращу твой зад этим ремешком?
И Катя начала судорожно перечислять номера телефонов вместе с фамилиями и именами. Когда она закончила, маньяк сказал:
- Там номер какого-то Кеши. Сейчас его проверим.
И маньяк набрал номер на Катином сотовом телефоне. Когда раздался мужской голос, он поднес телефон к Катиному уху.
- Кеша, Кеш, это я, - сдавленно произнесла Катя.
Телефон отключился.
- Обманула!? – Маньяк помахал ремнем у Кати под носом.
И в этот момент раздался звонок. Маньяк нажал кнопку и опять поднес телефон Кате.
- Константин, - раздалось в трубке, - завтра быть у меня в конце работы. В кабинете. Понял?
- Буду, - прохрипела Катя.
- Экая у вас конспирация, - засмеялся маньяк. – Ладно, вставай, одевайся.

Катя, поспешно одеваясь, объясняла:
- Если рядом жена, он сразу не отвечает. А потом дает указание, ну, как сотруднику.
- Понятно. Пойдем, я тебя провожу.
Он надел ей плащ, вывел из квартиры, закрыв ей глаза рукой в перчатке. Они проехали на лифте, вышли на улицу, и прошли совсем немного. Маньяк убрал руку и сказал:
- Иди не оборачиваясь. Когда будешь признаваться корреспондентам, рассказывай только о ремешке. Имей в виду, если скажешь хоть слова о номерах телефонов, я тебя, Катерина, найду, и снова поработаю ремешком. – Он захохотал. – Но, по настоящему!


Генеральный сделал маленький перерыв в заседании. Прихлебывая кофе, он сказал сидящему напротив заму, что после работы велел явиться Катерине. Какие у неё чудесные ножки! Зам тоже хорошо знал девушку и знал её достоинства. Вошла секретарша с конвертом:
- Тут строгая надпись «Вручить лично». Я распечатать не решилась.
- Ладно, я сам, - согласился Генеральный.

В конверте находилась только фотография обнаженной Кати, стоящей на четвереньках возле какого-то дивана. Под фотографией имелась подпись «Занимательная рассказчица», и ни слова о её очаровательных ножках.