Ч. 14. Глава 48. Духовная пища

Вадим Пряхин
                Определение этики
                представляется мне
                таким: то, что под-
                держивает и продолжает
                жизнь,- хорошо; то что
                повреждает и нарушает
                жизнь,- плохо.
                Глубокая и всеобщая
                этика имеет значение
                религии. Она и есть
                религия.

                Альберт Швейцер

   Постольку-постольку "Матильде" не приходилось тратить время на сон, на питание и на какую-то рутинную работу, то она каждую минуту "жизни" на небесах находилась в некоем состоянии бодрствования и лёгкого возбуждения.
   Она постоянно перебирала все свои предыдущие воплощения, взвешивала плюсы и минусы каждой из них, принимала решения, куда двигаться дальше, кому помочь...
   Однако наибольшее наслаждение и полное умиротворение она испытывала в те мгновения, когда общалась с Учителем.
   "Матильда конечно же понимала, что он не может уделять ей слишком много внимания - также как и любой другой, находящейся здесь душе.
   Именно поэтому в этой "небесной жизни" у неё был один единственный лейтмотив, одна доминанта и одна главная мечта - как можно чаще общаться с Учителем и получать от него "духовную пищу, без которой она не могла бы просто здесь существовать...

                *     *     *

          Продолжение "Воспоминаний Матильды Бумс" следует...