О Боге и душе

Иван Савельевич Скробов
                Я не учу азам сей жизни,
                Коль не Учитель и Пророк.
                Я излагаю только мысли
                На каждый жизненный урок.
                И может статься – пригодится!
                Подскажут, иль дадут ответ
                На то, что в жизни вдруг случится,
                Иль попросту дадут совет!
                А Вы, любезный мой читатель,
                Поймете сами, что к чему.
                Но если Вы и почитатель,
                То так и быть сему!
               
          «О, есть ли Бог,
           Да где же Он?!
           Найти ответ
           Мне кто б помог!»

1. Есть Он – Бог! В каждом есть человеке.
   Везде есть Он и есть Он во всем.
   Всем Он правит и все Он решает.
   Высший Разум, Творец и Отец!
   
   Видим Бога по всем результатам
   Всех великих Творений Его.
   В красоте и гармонии Мира –
   Что мы видим и слышим – всего!
   
2. Но вот пришло ко мне прозренье.
    Открылось счастье мне в ином…
    Увидел я, услышал Бога  –
    Везде, во всем, в себе самом!
                И живу я теперь
                Словно в сказочном сне!
                Ведь Иисус – это Свет,
                Что сияет во мне!

3. Есть радость без конца – познай всего себя!

4. Познаешь все миры,
    Войдя ты вглубь себя.
    Внутри Вселенная –
    Она твоя, она твоя!

5. Смысл всей нашей жизни
    Не богатым стать,  –   
    Душу всю очистить,
    Светом засиять!

6. Когда творю молитву
    О, Господи, любя.
    Я чую всю палитру
    И благость от Тебя!
    Когда крестом священным
    Себя я окрещу.
    Тогда в сим мире тленном
    Себя вдруг отыщу.

7. Не отлюбит мое сердце,
    Не разлюбит никогда.
    Любовь к Богу неизменна,
    Любовь к Богу навсегда!

8. Являет высшей та награда,
    Когда раскроется Душа.
    И ты увидишь жизнь такую,
    В какой повсюду чудеса!
    Твое сознанье вдруг увидит,
    Что не бывает здесь чудес.
    Что все дается только Богом,
    И все ниспослано с Небес.

9. Не грусти, Душа,
    Жизнь ведь хороша!
    Как и раньше зори ясные встают!

10. Грех – нарушение Божьих заповедей.

11. Грех – такие желания, мысли и поступки, неминуемая расплата
      за которые (по Божьей справедливости) доставляет человеку
      страдания, болезни и неудачи в жизни.

12. Как грозовая черная туча разряжается посредством ливня и мол-
      нии, постепенно просветляясь и растворяясь, так и душа челове-
      ческая очищается, просветляется посредством страданий, бед и
      испытаний.

13. Но помни, что бренное тело
      Лишь очищается водой,
      А грязь Души лишь Божье дело
      Смывает потом и слезой.

14. Если Вы радуетесь успехам другого человека, а не завидуете, то
      Вы высоконравственный человек.

15. Зависть – сестра ненависти.

16. Уважаю я тех,
      Кто Душою богаче,  – 
      Кто как Луч в темноте,
      Всех ведет к Доброте.
      Пред тобою таким
      Я, мой друг, преклоняюсь.
      Пред тобою одним
      Свой поклон я кладу!

17. Мораль и бизнес, как правило, несовместимы, – они
      противопоказаны.

18. Совесть – показатель Бога в человеке. Где нет совести, там нет
      Бога, там есть дьявол. Пусто не бывает.

19. Когда уйдем в миры иные
     Не заберем мы ничего –
     Что покупали, добывали,
     Что так копили – для чего?!
     Возьмем с собой одну лишь Душу
     С ее Божественным огнем,
     Свои грехи, желанья, мысли…
     Ответ держать там пред Судом.

20. Любить и ценить человека нужно, прежде всего, за его Душу.
      Краса с годами пройдет.
      Богатство с ненастьем пропадет.
      Душа с человеком завсегда,
      Какова Душа – таков человек.

21. Лень и безразличие – основные черви Души.

22.  С огнем не шутят, особенно – с  огнем Души.

23. Травма тела заживет, травма Души долго живет.

24. Нам постоянно твердили, что у человека нет Души.
      Оказывается, она есть, и по ночам песни пишет…
                Сотворил я песню, пролилась слеза.
                Как же умудрился сделать это я?!
                Сам не понимаю, не даю отчет –
                Словно речка-реченька из Души течет!

25. Покаяние – пока я не я, но это начало Пути к себе,
       к своему прозрению

26. Но ответь, ответь мне, Боже:
      Почему такой мир злой?
      Почему же кровь и слезы
      Перемешаны с землей?
      Где Любовь и Справедливость,
      Где же Счастье, Благодать?
      Где же попросту – стыдливость?
      Как же мир мне сей объять?!
      Боже, Боже, Боже, Боже?!
      И в ответ услышал глас:
      «Вашим миром правит злато…
      Жди, грядет расплаты час!»

27. Стихи-канарейки запели,
      Как видно, уже навсегда.
      Окрепнув, они зазвенели,
      Забили во все колокола:
     «Слушайте, слушайте, Люди,
      Весеннюю песнь гонца.
      Слушайте, слушайте, Люди,
      Откройте свои вы сердца!
      Так будьте добрей и мудрее,
      Любите же всех и вся!
      Забудьте все ваши раздоры,
      Ведь так прекрасна земля!
      Слушайте, слушайте, Люди,
      Заря новой эры встает!
      Слушайте, слушайте, Люди,
      Пусть в каждом Душа запоет!»

28. Человек! Сотвори в Душе своей Храм, заполни его Любовью,
      Добротой и Светом. Пусть они определяют все твои Помыслы
      и Поступки. Да будет так!

29. Чтобы придти к Богу, надо уйти от людей.

30. Грехи земные Отцы святые
      Снимают молитвами и страданиями.

31. Но всякой жизни приходит конец,
      Так повелел нам Всевышний Творец.

32. Мы все к завершению жизни придем,
      Кто раньше, кто позже – неважно.
      Груз жизни ошибок с собою несем  –
      Молиться должны непрестанно.
                Господи, молю!
                Господи, прошу!
                Господи, прости
                За грехи мои.

 33. Идет борьба, зима не уступает, –
       То солнце греет, то опять мороз.
       Вращения назад зима не знает,
       Так и судьба, хоть ты моли, проси до слез.

34. Возраст – не мера сил, а мера Духовного потенциала.

35. По молодости грешим, рассчитывая, что в старости грехи отмолим.
      Но до старости можно и не дожить.

36. Образование прорабам – Пророка не дает (образование не дает мудрости).

37. Задумался о смысле жизни.
      Зачем Огонь души горит?!
      Я обратился к ней с вопросом –
      В ответ она мне говорит:
     "Неся добро и благо людям,
      Меня ты должен развивать.
      Но этот Путь безмерно труден,
      И сам ты должен выбирать.
      Иль жить, как все почти земляне,
      Заботясь только о себе,
      Иль, как маяк в том океане,
      Огнем души манить к себе.
      Вокруг себя все озаряя,
      Лечи ты души и сердца.
      Трудясь так, рук не покладая,
      Сам станешь счастлив без конца".

38. Что живешь ты на Земле –
      Радуйся, радуйся, радуйся!
      Что на свете есть Любовь –
      Радуйся, радуйся, радуйся!
      Что на свете есть сам Бог –
      Радуйся, радуйся, радуйся!
      Не печалься никогда –
      Радуйся, радуйся, радуйся!   

39. Мы засеем Солнечное поле
      Радостью, Любовью, Добротой.
      Верю, знаю – в этом дивном море
      Зашумит наш колос золотой!

40. Я люблю Тебя, Бог,
      Всего больше на свете!
      Я люблю Тебя, Бог,
      Что создал Ты весь Свет.
      Ведь для всех Ты - Отец,
      Покровитель, Творец.
      Славим, славим Тебя!
      Поклоняясь, любя!

41. Лью слезы благодарности Небесам!