Аррамия. Глава 28

Сар Сарнай
А утро началось эпично, я встала, быстренько завернула в куриное филе кусочки сыра со свежими дольками томатов, скрепила деревянными зубочистками, обваляла во взбитых яйцах и панировочных сухарях. Обжарила все это во фритюрнице и полила смесью сметаны и тертого чеснока. Завтрак готов, подрезала хлеба и поставила дымящиеся и расстилающие аромат по всей квартире чашки сваренного кофе.
Любимый вышел из душа и сел за стол.
-Ну а ты что не садишься?
-Я потом , я же так рано не ем, это тебе на работу, - обожаю его, всегда выбрит, всегда с чистыми волосами и всегда приятно пахнет везде.
- Ты всегда такие вкуснятки готовишь, что я потом давлюсь слюнями , думая, когда снова увижу тебя))
- Ты только от вкусняток давишься слюнями?
- Ты же знаешь, от чего еще, блин, давай не будем, а то я опаздаю на работу, - он потянулся за поцелуем.
-Я тебе с собой наложу в контейнер, чтоб ты не давился слюнями))
-Хорошо))
Что-то мой любимый принаглел немного, раньше он прятался от супруги, боялся, вдруг мой волос на одежде останется или аромат моих духов, масел, а сейчас и баночку готов взять, м-дээ...
-Тебя твоя дома вообще не кормит ?
- Она приходит с работы, ложится спать часов до девяти вечера, потом встает и садится за документы, за комп, готовится к следующему рабочему дню, часов до двенадцати ночи, а потом снова спать.
-А дочь чем питается?
-Дочь к теще ходит, там и обитает.
-Понятно.
Пока мы говорили, я скидала оставшееся с блюда в стеклянный контейнер, полила обильно сметанным соусом и подала в руки уже вставшему из-за стола мужчине.
-Когда мы снова увидимся?
-Не знаю, пиши, звони.
Стоит говорить, что было страстное расставание с поцелуями в коридоре и обещанием прикрывать все что ниже пояса папкой с документами как минимум до обеда )). Я закрыла наконец за любимым дверь. Любимый, я привыкла его так называть, без имен, с последнего описания моего бытия прошло шесть лет, и долгих и быстрых. Народ я уже почти совсем не обслуживаю, надоело, вот просто надоело, захотелось просто пожить для себя. Даже замуж сходила, за Сергея, помните, мой любимый волк)). Тогда я выбросила его перстенечек с балкона, он вернулся, вернулся через неделю. Приехал и сказал, что никуда больше не уйдет и все. Ну вышла замуж, как все было красиво и романтично, он устроился здесь на работу, даже сына родила, а потом , потом, - я выдохнула на одном духе, словно перед кем-то это озвучиваю , - потом было ДТП с двумя погибшими. И все, все закончилось. Знала ли я что так будет? Знала, но ничего менять не стала, так должно было произойти и это нужно было просто принять. Но я все еще не готова это пояснять и обсуждать, их похоронили, а я себя до сих пор собираю по фрагментам, а потом, потом появился любимый, мы работали вместе, я поломойкой, а он офицером при военкомате. Вот как-то так произошли события, и еще многое впереди и многое хочется забыть. А сейчас, - я огляделась по сторонам, - надо все прибрать, и сготовить обед, может любимка заедет на обед. Ах да, и чистка же сегодня по плану, надо посмотреть, сколько свечей осталось, скорее всего , на днях надо поехать закупаться маслами и воском. Трав я приготовила достаточно за лето. Так, ну ладно, за дела.