Аррамия. Глава 27

Сар Сарнай
Прошло опять несколько лет, было много всего и тут, я решила взять лист и с утра описать ночное сновидение. Опять мое я боролось само с собой ночью. Последнее время мою заднюю точку носит по ночам непонятно где…
Какой-то вечер был странный, пришли критические дни, какие случаются у женщин периодически, а как бывает, в эти дни врата в невидимое распахиваются, их открывать даже не надо, и энергии разные еще большим потоком устремляются, только лови и фильтруй. Да и свои собственные гормоны зашкаливают, и как итог, сексуальное возбуждение собственной персоной, казалось бы чего, любимый посапывает рядом, протяни руку, нет, нужно же чего-то более убойного, - извращенка, чего )) Ну и это же происходит все на границе сновидений, только вот каких, между вторым и третьим слоем или глубже, во всяком случае, я себя там осознаю, словно , это происходит в реальности. И задаю себе вопрос, - мадам, и что с этим делать, ты же помнишь, как в эти дни ты замечательно хапаешь сущаков, никуда нельзя идти.
И сама же себе отвечаю, - и что опять? Не хочется ни первого, ни второго.
- сублимируй, трансформируй.
И тут я видимо, соглашаюсь сама с собой, потому что потом разворачивается новая реальность.
Я в каком-то доме, своем доме, везде красиво, чисто и уютно. Окна во все стены и в пол. Этакая полу прозрачная шикарная просторная шкатулка. Я вышла из душа в прозрачном пеньюаре, на шее вижу свой обсидиан, хотя я ложилась спать без него, видимо, сроднился камушек с моими полями капитально. На голове высоко поднят хвост, стянут резинкой и волосы еще долгим шлейфом устремлены вверх. Гм… От рук тянутся назад энергетические реки, длинными, исходящими потоками. И вот в таком обличии я поворачиваюсь к окну, и вижу в окне соседнего дома мужчину. Он сидит у окна, грустно смотрит куда-то вдаль и я нахожу его красивым. И тут я сажусь сублимировать, трансформировать, - сижу за компом и печатаю текст, типа нового поста в прозе. Я сейчас утром, уже смутно помню текст, но примерно такого содержания.
«Тебе никто не говорил, что ты прекрасен? Твой профиль мужественного лица, скулы, хочется просто подойти и провести рукой по лицу. Коснуться твоего подбородка и прильнуть грудью к твоей груди, не для трепета возбуждения, а с нежностью, как ласковая вселенская мать только может касаться. И только от ее прикосновений ты заливаешься огромной нежностью и любовью ко всему живому, ты чувствуешь себя единым со всем вокруг, и ощущаешь себя таким же возлюбленным дитем ее, как и любая зверушка на этой земле в проявленном и не проявленных мирах. И ты не хочешь разделять проявления своей ответной любви на приличные и неприличные, шаблонные и навешанные, ты принимаешь все потоки, что устремляются к тебе и исходят от тебя. Все формы проявления этой любви и нежности, на которые ты способен и в чем испытываешь недостаток. Ты сам показываешь мне чего тебе не хватает и я даю тебе это. Ты прекрасен во всех своих проявлениях.»
И я набираю этот текст и с компа отправляю этому соседу мужчине на электронную почту и еще публикую на стене пост.
И вижу, как мужчина соседский не отвечает, он не видит, он купается в потоках сидя у окна. Но со стены приходит сообщение мне в личку от другого, под ником «поэт плохого волшебства» с текстом.
«В данный момент под действием вашего текста я испытываю трансформацию и нечто вроде просветления»
Я оставляю это без ответа и этот «плохой волшебник» или «плохой поэт» пишет мне снова.
-пожалуйста, ответьте мне?
- любое зернышко созревает в темноте.
- прошу вас, вы внесли невероятные потоки, пожалуйста, давайте с вами встретимся?
- когда я иду, я стараюсь аккуратно ступать по траве, там проросшие травинки и цветы, совершенно разные и прекрасные все своей индивидуальностью, у каждого цветка свое очарование и своя красота, и они все живые, потому я и ступаю осторожно, чтоб не убить едва проросший цветок или былинку. Но я прохожу и они остаются позади, я не оборачиваюсь, другие ждут впереди и они тоже останутся позади, ибо я иду и ничего не касаюсь духом, да, они купаются в моих потоках, и каждый берет, что ему необходимо, но я не останавливаюсь никогда, ибо я не принадлежу никому, но мне принадлежит все.
- мы в ответе за тех, кого приручаем.
- я никого не приручаю и я не маленький принц, а вы не роза.
- пожалуйста, вы нужны мне, я хочу услышать ваш голос вживую, прошу вас, давайте встретимся или хотя бы созвонимся?
- вы слышите мой голос, я ветер, гуляющий у вас за окном.
-пожалуйста!
- вы уже позади, я не могу останавливаться, если я остановлюсь, те кто впереди, могут не успеть получить потоки и погибнуть.
И на этом я просыпаюсь, и офигеваю над собой, что за образ, что и кто это я ?
А потом так эпично, я засыпаю, проваливаясь во все дальние слои сновидения, где уже не очень контролирую свои желания и получаю удовольствие без сублимации и трансформации. Ну, я попыталась ))). А теперь, утром , понимаю, что энергии уходят, пора с этим разобраться.