О соцсетях и ещё раз о гламурных рабах...

Альберт Александрович Гаямян
Я зарегистрирован в следующих социальных сетях - «Одноклассники», «Твиттер», «Фейсбук» и «ВК». Причём в «ВК» я зарегистрирован под чужим именем, на моей странице никаких публикаций нет. Это страница нужна мне лишь для того, чтобы иметь доступ к данной соцсети. В первых трёх соцсетям я зарегистрирован под своим именем - Альберт Гаямян.

Не скрою, публикации в соцсетях нужны мне исключительно для распространения информации, опубликованной на нашем ресурсе - ИАП «Интер-Информ» и для сбора определённой информации. Прочего интереса, типа какие-то игры, группы и тому подобное у меня нет.

«ВК» у меня нет ни одной публикации, так как мне не хочется становится в один ряд с людьми, оскорбляющими друг друг друга по поводу и без повода, и не знающими, что такое отвечать за это своим здоровьем и жизнью.

Давным-давно я пришёл к следующим выводам: «ВК» - это место, где основная масса присутствующих является малограмотными людьми, без какого-либо нравственного стержня и адекватного понимания событий, происходящих вокруг них. В общем, это — малообразованная молодёжь. Подчёркиваю, речь идёт об основной массе.

Основная масса «Одноклассников» - это люди советской эпохи с ностальгическими нотками в душе. Для них главное — это воспоминания, а также сегодняшние фотографии на фоне соседских диванов и автомобилей друзей, дабы потом демонстрировать их своих дальним родственникам, своей первой любви и злопыхателям-завистникам.

«Фейсбук» собрал интеллигентов и всех тех, кто хотят казаться таковыми окружающим. Не скрою, этот ресурс мне нравится больше всего, ибо я и сам «кошу под интеллигента», хотя таковым не являюсь. Шучу! Просто, думающих людей там больше, чем в других соцсетях.

«Твиттер» - это микс-пустышка с участием известных людей и «случайных пассажиров».

Социальные сети разные, но одно общее есть у всех этих ресурсов, и это — системность.

Кто-то постоянно поднимает темы социального характера. Кто-то всё время публикует информацию сексуального толка. Кто-то ежедневно пытается «петросянить», и размещает на своей странице юмористические видеоматериалы. В общем, каждый систематически публикует что-то о своём, о важном, на его взгляд.

Что же мне не по душе во всём этом? Тиражирование глупостей и идиотизма, категорическое нежелание большинства поддерживать своими репостами серьёзные темы!

Впрочем, что же тут поделаешь, ведь мы живём в эпоху гламурных рабов. И именно они — основная масса соцсетей! Тут подробности о рабах: http://www.proza.ru/2017/09/06/1087