Звонок Дьяволу. Глава 1

Шигуре Тоу
Будто облепленный неровными кусками жира, мужчина в заляпанном, некогда белом фартуке, потирал заросший черной густой щетиной подбородок, тщательно сверяя мое лицо с фото на удостоверении. Кажется, что-то его не устраивало. С последнего обновления прошло не более трех лет, не сказать, что за это время моя внешность претерпела кардинальные изменения. Но как мне кажется, проблема была не в этом. Люди всегда скептически относятся к выигравшим тендер агентам.
- Почему именно мой магазин? – Пальцы оставляли темные следы на белой ламинированной карточке, с не приятным звуком от нее отлипая. Я постарался сдержать приступ отвращения и, обворожительно улыбнулся.
- Здания вокруг слишком высоки. Обещаю, мое присутствие вас ничуть не побеспокоит. Всего-то час на вашей крыше и я поделюсь с вами карточками. – Мужчина возвышался надо мной, заслоняя своей широкой спиной свет от единственной лампы подсобного помещения, не большого круглосуточного магазинчика, выживающего за счет продажи товаров первой необходимости. – Думаю, вам они могут быть полезны.
Боров вернул мне удостоверение, а я сдержал порыв протереть оное салфеткой, перед возвращением в карман.
- Ну, так что? – Давай же, соглашайся, неотесанный болван.
Мужчина скривил чуть отвисшую нижнюю губу и отошел в сторону, пропуская меня в плохо пахнущее нутро магазинчика. Он кивнул в сторону люка ведущего на крышу, а после моего немого вопроса и некоторого замешательства, прошел по коридору и потянул вниз тонкую металлическую цепочку, спуская раздвижную лестницу.
- Благодарю.
- Ага.
Без особого энтузиазма я пролез в люк и придирчиво оглядел новоявленный пункт наблюдения. Окурки, кусочки черного полотна осыпавшегося с крыши после последнего ливня и прочий мусор, хрустящий под ногами.
Покинув поле зрения хозяина этой невзрачной лавки, я наконец-то достал из кармана удостоверение и платочек, тщательно протирая первое. Влажные салфетки сработали бы лучше, но оных при себе не нашлось.
Холодный октябрьский ветер лавировал по лабиринту из высоток, легкими порывами добираясь и до моей персоны. Пришлось плотнее запахнуть длинное, недавно приобретенное на распродаже, пальто.
Несколько шагов позволили мне приблизиться к краю крыши огороженному полуметровым бетонным подобием забора. Чутье меня не подвело, с магазинчика открывалась прекрасная панорама на темный, с одной стороны заставленный пластиковыми коробками, перекресток. Место работы мелких воришек и спальный уголок не сумевших дойти до дома забулдыг. Довольно тихое, неприметное для этого района место.
Ждать оставалось не долго. Закрыв глаза на несколько секунд, я раскрыл их вновь, чтобы на этот раз увидеть мир в фиолетовом свечении. В правом верхнем углу моего обновленного, благодаря модифицированным линзам, зрения, синхронизированные с одним из спутников, часы отсчитывали начало одиннадцатого вечера. Линзы зафиксировали быстро пробежавшую по перекрестку кошку и запустили автоматическую запись происходящего.
Кажется, начинается.
Звук глухого удара донесся откуда-то из-за угла. За ним еще один. В следующую секунду, кто-то наступил в лужу. А через мгновение я увидел как рослого, широкоплечего мужчину нагоняет другой, патлатый, с длинными худыми руками. В руке у второго висел длинный чулок набитый камнями. Он размахивал им, словно булавой, стремясь нанести еще один удар.
Они не разговаривали. Первый не умолял длиннорукого о пощаде, лишь неумело уклонялся, пытаясь не налететь на коробки.
Скрестив на груди руки, я следил за выражением лица вооруженного налетчика, отмечая будто приклеенную, неестественную улыбку. Он не наслаждался процессом. Чувствовалась продуманность каждого нового движения.
Плохо. Мне не нравится.
Широкоплечий пригнулся и чулок, с глухим стуком врезался в бетонную, блочную стену. Разорвался и разного размера камни посыпались на асфальт. Жертва нападения увидела в этом шанс и ринулась в атаку, с ревом сбивая патлатого с ног. Завязалась нелицеприятная, со стороны, по-детски неуклюжая, потасовка.
Я не сразу заметил плотно сжатые зубы и тут же расслабил челюсть, проводя по верхнему ряду зубов языком.
Только попробуй оплошать, чертов придурок.
Преимущество, словно волейбольный мяч, переходило от одного игрока к другому, пока патлатый не вынул из-за пояса раскладной нож. Его движения оказались неумело размашистыми, но смогли отпугнуть вошедшего в раж мужчину.
Смотреть на это представление не доставляло мне ни малейшего удовольствия.
Движения широкоплечего показались мне более элегантными. Он ловко уворачивался от выпадов, а дождавшись пока противник замешкается и вовсе вывернул нож из руки оного. Через секунду начав контратаку. Они снова упали, и тело нападавшего тут же обмякло.
Патлатый выбрался из под затихшего мужчины, а после, с трудом перевернул оного на спину. Из груди убитого торчала мощная рукоятка ножа, лезвие которого полностью вошло в тушу.
Я посмотрел на часы. Прошло всего две с половиной минуты.
И из-за этой мелочи мне придется поделиться с тем амбалом карточками? Не самый удачный день.
Победитель задрал голову вверх, закричав словно воин после великой победы.
Чертов великовозрастный идиот!
Мотнув головой, я остановил запись, а несколько раз моргнув и вовсе отключил функцию дополнительной реальности, вернув себе привычное зрение. Переход всегда сопровождался легким головокружением, но к этому быстро привыкаешь.
Покинув крышу, я без особых усилий нашел хозяина магазина за прилавком. Положив перед ним пару пластиковых карт с индивидуальными штрих-кодами, поблагодарил и воспользовавшись парадным входом, покинул помещение, быстро направляясь в сторону перекрестка.
К оному подъезжал разукрашенный в яркие цвета федерации фургон. Уборщики как всегда на высоте. Патлатый уже отдышался и растянул губы в широкой улыбке, радостно меня приветствуя. Его тонкий металлический ошейник смотрелся нелепо и, казалось, немного ему натер.
Стоявший чуть поодаль высокий сноб в черном, теплом на вид, костюме не разделял его настроения и, кивнув в знак приветствия, отвернулся. Приятно видеть конкурента расстроенным.
- Ты, - я хотел было схватить длиннорукого под локоть, но вовремя спохватился. Куртка победителя оказалась вымазана в дорожной пыли и крови жертвы. – Мы едем в офис. Пошли.
За тем как мы уходили с места происшествия, проследил один из уборщиков в комбинезоне, разукрашенном в цвета фургона. Но заметив на себе мой взгляд, поправил кепку и вернулся к своей работе.
- Я ведь выиграл, к чему такой недовольный вид? – Адреналин давал о себе знать. Зрачки клиента все еще были расширены. Мне не хотелось сажать его в собственную машину, но на автобусах он мог добираться до офиса часами.
- Ты еще не выиграл. – Салон авто заполнялся запахами пота и свежей крови. – Поговорим в офисе.
Мы выехали на трассу. Несмотря на популярность и относительную доступность телепортации, дорога была заполнена проминающими асфальт автомобилями. Разномастные металлические кареты бесшумно и плавно тормозили на красный свет парящего, голографического светофора.
- Да, я знаю, осталось еще четыре участника, но с таким менеджером как вы, я непременно одержу победу.
- Я сказал в офисе! – Получилось несколько грубовато, но эффект был достигнут. Мой единственный на данный момент клиент Джеймс Вагнер, поник и молчал до конца поездки. Он не отличался талантом или харизмой, но его кредит с лихвой покрывал эти недостатки. По крайней мере, так считает мое начальство.
Несмотря на позднее время, в конторе было многолюдно. Уставшие, хмурые лица мелькали по коридорам, большинство стен которых оставались обклеены плакатами рекламных кампаний устраиваемых нашим, разросшимся за последние пять лет, агентством.
Вагнер заглядывался на плакаты с победителями прошлых игр. Подозреваю, в его голове мелькали фантазии о таких же постерах с его фотографией. Такое развитие событий устроило бы многих. Начальника, меня, тех кто поставил денег на победу этого несчастного.
- Заходи, - провернув ключ, я запустил Джеймса в кабинет первым. Интересно, он сутулится из-за своего высокого роста? У дылд может развиться подобный комплекс? Никогда об этом не задумывался.
Мне не пришлось обходить клиента. Приблизившись, я убрал в сторону копну его спутавшись после схватки волос и оглядев ошейник, быстро набрал выученную наизусть комбинацию, всего на минуту отключая тотальную слежку за его персоной. И как только несколько лампочек на металлическом ободе погасли, отвесил нерадивому клиенту мощный подзатыльник.
- Что это был за рёв? Ты забыл, как мы с тобой договаривались закончить поединок?
Вагнер еще сильнее пригнулся к полу и, отпрыгнув, испуганно ко мне обернулся.
- Прости, я не знаю, что на меня нашло. – И это он-то недавно убил человека. – Чувство победы оказалось таким сладким. Я просто не сдержался.
Сделав глубокий вдох, я сдержал свои садистские порывы, так и не вмазав этому неудачнику по лицу.
Вагнер замер, пока я сокращал расстояние меж нами. Его длинные темные волосы запутались в моих пальцах, позволив оттянуть голову неудачника к потолку. Палец свободной руки прочертил по его шее невидимую полосу.
- Ты должен был перерезать ему глотку именно в такой позе. Возвышаясь над ним, смотря в глаза. Без улыбки. Со скорбью, - я перешел на шепот, - а после, сказать «прости».
Перепуганный взгляд Джеймса доставлял мне массу удовольствия.
- Так какого черта?! Ты можешь мне объяснить?
- Клянусь, такого больше не повторится. Я буду выполнять все указания. Только не отказывайся от меня, Аксель.
- Для тебя мистер Рэм!
Ошейник издал громкий, но короткий сигнал. Наблюдение восстановлено. Пришлось выпустить волосы из захвата и отойти от неудачника.
- Ты выиграл, у тебя суточный иммунитет. Попробуй провести это время с пользой, продумай следующую атаку, потом посоветуйся со мной. На этот раз все должно пройти идеально. Если не сможешь создать должный имидж, то даже в случае выигрыша останешься всеми забытым. – Расслабившись в кресле, я легким нажатием сенсорной кнопки, включил компьютер. – И единственным напоминанием о твоем существовании станет один из копеечный плакатов, что ты видел в коридоре. Все понял?
- Да, мистер Рэм.
- Вот и славно. Можешь возвращаться к себе.
Расстроенный дылда поплелся к двери. Как только он покинет кабинет, мне придется воспользоваться освежителем воздуха. Даже думать не хочу о том сколько заразы он присел с собой после того грязного перекрестка.
- И да, не советую сегодня видеться с семьей. Сделаешь только хуже и им и себе.
- Да, мистер Рэм. – Патлатый скрылся за дверью, а я принялся за работу.
Обычно, репортаж очередного игрового убийства транслировался только на следующие сутки, проходя ни одну цифровую обработку. Агентам приставленным к игрокам было дозволено получать материал спустя полчаса после действа. И, несмотря на то, что я лично наблюдал за стычкой, просмотр материала с другого ракурса позволял заметить недоступные ранее нюансы.
Стук в дверь прервал мои размышления о том, почему я вообще взялся за эту работу. Конечно же, из-за хороших денег и социальных льгот. Но мне нравилось думать, что подобные порывы более благородны и я все-таки умею сочувствовать своим клиентам и их многочисленным жертвам.
- Не помешал? – Дверь приоткрылась и в проеме показалась рыжая кучерявая голова моего коллеги. Одного из немногих, с кем я мог побеседовать в курилке.
- Ты в курсе, что наш рабочий день закончился еще четыре часа назад? – Не могу над ним не подшутить после стольких рассказов о его ворчащей жене. Ей не нравятся его вечные задержки на работе.
- Да ладно, - Эльдар хитро и по-детски радостно мне улыбался. Он закрыл за собой дверь и, не дожидаясь особого приглашения, прошел к столу, занимая одно из кресел напротив. – Инна и дети сегодня у мамы, так что можно не волноваться.
- Дело твое, - закрыв видео с перекрестка, я предоставил все свое внимание коллеге. – Только не говори, что ты опять хочешь наведаться в ту забегаловку.
- Ты ничего не понимаешь в культуре караоке! – Его широкие, покатые плечи дернулись. – Но нет, сегодня мы туда не пойдем. Да и мне тут кое-что передали. – Он вытащил из кармана оборванный, скомканный пополам клочок бумаги и, положил его на стол, пододвигая.
Прежде чем начать расспросы, я поднял этот огрызок и, развернув, прочел. Адрес одного из домов в элитном центральном квартале.
- Ты снова ввязался во что-то непонятное?
- Всего лишь халтурка для одного журнала. Проследить за человеком, написать статью. Работы то на пару-тройку часов. – Его невообразимо круглые глаза смотри в мою сторону с некоторым раболепием. Немного комично для столь крупного, немного полноватого, мужчины.
- И тебе нужна моя машина?
- И ты в качестве водителя.
Мой печальный, усталый вздох ничуть не погасил в нем пламя энтузиазма.
- Да ладно тебе, Рэм, посидим, съедим какой-нибудь вкусной, вредной гадости, сделаем пару фото и по домам. На выходных свожу тебя выпить. – Он комично положил кончики коротких, широких пальцев на край стола.
- В моей машине нельзя есть.
Эльдар облегченно рассмеялся и поднялся из-за стола.
- Тогда поедим рядом с ней.
- Уговорил, несносный ты семьянин. Поехали.