***

Худяков Владислав
Паршивый день... В общем-то они все такие. Грязное небо над головой, бесплодная земля, радиация и прочие прелести жизни.
Сегодня, в этот самый день, мне предстояло совершить рейд. Мне и еще некоторым отморозкам нашей банды нужно было навестить одно поганенькое поселение. Жители этой дыры отказались подчиниться нашей святой воле. Мы всего-то требовали отдавать часть имущества, ну и иногда женщин, но зато мы их защищали от всяких тварей четвероногих и не только. А их здесь дохрена и больше. Вот и пришло время показать засранцам кто здесь главный.
Войдя в деревушку, бросается в глаза абсолютное спокойствие местных аборигенов. Обычно они суетятся, разбегаться начинают, но не сегодня.
Подходим к их вожаку, начинаем подробно объяснять, что будет, если они продолжат гнуть свою линию. Мужику совсем пофиг.
Один из наших товарищей психует. Хватает первого попавшегося под руку оборванца. Ставит его на колени, не забывая перед этим вломить ему в пузо. Достает пистолет, взводит курок. И здесь по логике вещей, он должен выстрелить в голову. Но как я и сказал....паршивый день.
Раздается выстрел, но не пистолета. Наш герой падает замертво, с прострелянной харей. Мы соответсвенно начинаем разбегаться по укрытиям. Откуда по нам стреляют не понятно, зато теперь мы знаем почему местные такие спокойные. Видимо скинулись всей деревней и наняли какого-то охотника за головами. Ну да ладно, так даже интересней.
Стою за домом. Решил немного высунуться и посмотреть что вообще происходит. Картина так себе. Мои соратники решили поиграть в героев, и пошли вперед. Этих бедолаг прикончили быстро, меткими выстрелами. Наш охотник где-то засел со снайперской винтовкой, пользуясь при этом нашей тупостью.
Понимаю, что шнырять по деревушке и искать стрелка гиблое дело, ибо если не он, так обозленные жители этой дыры прикончят меня. Надо валить. Начинаю осторожно отходить назад. По-тихоньку, мелкими шажками подхожу к выходу. Перехожу на бег, надеясь, что не достанет. Достал. Резко падаю, чувствуя острую боль. Из последних сил, ползу дальше, хоть и понимаю, что это бессмысленно. Ползу, как мне уже показалось, целую вечность. Сил больше нет,остаюсь лежать на месте и ждать кончины. Надеюсь меня не загрызет какая-нибудь тварь. Слышу как кто-то ко мне приближается. Нет сил повернуться и рассмотреть.Слышу как кто-то взвел курок. Прям дежавю. Слышу выстрел, но уже пистолета. Темнота. Паршивый день...