Зайчонок и ворон

Иван Думанов
                    ЗАЙЧОНОК И ВОРОН (басня)

   Жили Зайчонок и его мама под ветвистым кустом. Куст укрывал их от непогоды и от хищников. Собираясь пойти по делам, зайчиха покормила Зайчонка и строго-настрого наказала ему никуда не выходить до её возвращения.  
   Прошло довольно времени. Зайчонок проголодался, а мамы всё нет. Хоть он и помнил про мамин наказ, но всё же вышел рядом с кустом пощипать травки. Подкрепился и видит своим раскосым взглядом: высоко на ветке дерева сидит большая птица. Зайчонок спросил:
   –Вы кто?
   –Я Ворон, а тебя я знаю. 
   –Дядя Ворон, а Вы есть хотите?
   –Нет, я сыт. 
   –Что Вы делаете?
   –Ничего. 
   –А  Вы не боитесь?
   –Нет, не боюсь. 
   –А я могу вот так сидеть и ничего не бояться?
   –Конечно, можешь. 
   И Зайчонок сел возле куста, перестал бояться и даже задремал. На беду, мимо пробегал волк, он схватил Зайчонка и убежал. Ворон всё видел, но даже не каркнул. Зайчонок только и успел подумать: а дядя Ворон говорил, что я могу сидеть, ничего не делать и ничего не бояться... Теперь волк нёс его на обед своим волчатам.  
   А Ворон в ухмылке скривил свой клюв и проговорил: "Чтобы быть сытым, ничего не делать и ничего не бояться, нужно высоко сидеть..." И зажмурил глаза, стараясь задремать.  

       Июль 2018