Пазл

Кира Керн
Заметила,что чем старше я становлюсь, тем больше я начинаю ценить и запоминать хорошие моменты моей жизни,часы это или даже минуты. Когда происходят моменты , что впоследствии будут твоим воспоминанием, ты пытаешься их запомнить до мелочей, сейчас такими моментами моя память наполняется чаще. И вот эти вот воспоминания о минутных действиях будут вас греть вечно, вызывая по настоящему добрую улыбку.И эти воспоминания греют людей лучше ,нежели толстая куртка или шуба, это ведь материальные , а воспоминания живут вечно, а если их еще и преобразовать во что-то творческое, искусное, то они будут согревать и тысячи других людей и никогда не сгниют и не пропадут .Вот вспомнить например книги , часто авторы пишут о себе, часто они описывают свои воспоминания,свои чувства в своих произведениях,что впоследствии они согревают сотни лет миллионы людей по всему свету,ну разве это не здорово?!)Для этого надо понять что такое жизнь,для меня это типа пазла, разбросанного по столу,который нужно попытаться собрать из кусочков, все они разные , но объединяет лишь то, что это наше время ,упущенное или пережитое с радостью и превращенное в теплое воспоминание. За тот период что мы являемся одушевленными предметами, надо собрать как можно больше таких кусочков и к концу нашей жизни просто любоваться этим ,улыбаться и с радостью умереть ,неважно будет нам тридцать или восемьдесят .
Так что нужно сортировать, то что будет воспоминанием на всю жизнь или будет очередным провалом в памяти,когда мы порой не помним как прошли пара последних дней ,потому что мы их попусту просрали и в прямом, и в переносном смысле .
Ох, что я тут написала, а все лишь для того чтоб сказать ,что нужно вкладывать больше в духовное( саморазвитие:тренечки любые,чтение книг, попытки создать что-то самому,путешествия ,музыка, любование звездами ,водой ,приятное и умное кино, а не тупая смена кадров, посещение классных мест(аллеи,парки , музеи ,улочки , уютные магазинчики ( у меня таким магазинчиком является "Марвин" обожаю его! ) , понимание и радость за то что мы еще пока молоды и здоровы (это очень важно , и расписывать думаю нет смысла)и конечно самое главное это проведение времени с по настоящему близкими людьми,животными , ведь кто знает когда мы останемся без них и увидимся еще или нет ( я не только про родственников, и не только про то что они умрут , а вообще , про друзей , про отъезды, про какие -то обстоятельства в жизни) . Наверно на этом все.