Ночное 8

Ольга Личкова
Знаешь, когда-нибудь я напишу сказку и назову её своей лучшей работой. Несомненно, у меня будет много других в мильон раз лучше, но не настолько. Я напишу её. Я напишу её назло всем, и каждому. Я напишу так, что люди будут рыдать и смеяться, взволнованно цепляя каждую букву. Ошибаешься, ты не знаешь глубину моих чувств, ты не нырял с головой в мой ослепительно терпкий омут, но ты ощутишь их, обещаю. Они зальют твои пальцы солнечными лучами, мятными нотками вовьются в волосы и солёным одиночеством утонут в переплёте. Ты сможешь вдохнуть меня — вдохнуть распахнутой грудью мельчайшие капли дождяного ветра. Проведя пальцем по странице ты почувствуешь мою кожу — безупречно мягкую и трепещущую от твоего прикосновения, там, по ярёмной ямке вниз. Ты услышишь мой шёпот, ласково называющий тебя по имени. Тебе покажется, что ты различишь мою улыбку в оглушительном шорохе страниц. Знаешь, я напишу, я клянусь себе, я обещаю. И…. уже пишу.