Дневник читателя. Как начать читать и как вообще ч

Кира Керн
Дневник читателя.Как начать читать и как вообще читать.
Давно хотела затронуть эту тему. Я читаю тоннами, сказать ,что я супер умная нельзя, я это делаю тупо из-за того ,что мне жаль терять время в автобусе, на работе, пляже,в очередях , ну, а на ночь и по утрам это чисто для удовольствия. Книги у меня везде : на полке, в телефоне,в рюкзаке всегда найдется 3-4 бумажные книжки. Опять же хочу сказать, что ни черта я не умная всезнайка, а просто чтение мне в радость.Как говорилось в какой-то книге или статье, я уже не помню :»нет великих читателей, нет такой профессии, надо этим не хвастать , а самому творить искусство». Ну, я стала писать статейки, за написание книг, браться пока страшно. Таааак я отвлеклась, я же хотела в этой статейке привести один из вариантов как начать читать книги и как их вообще читать. Во-первых не надо бояться просто браться за книгу, открывать её. Некоторые говорят, что нет настроения именно на какую-то книгу, или что она толстая , или что нет времени ну и другое, сейчас все не вспомню. Самое главное просто взять книгу в руки, повертеть со всех сторон, полистать, понюхать. Затем начать ее читать. Если чуть- чуть прочитали, она понравилась, но нет настроения, читать именно ее , то отложите, возможно сейчас вам хочется почитать в другом жанре-читайте.

Настроение, настрой на работу,на отдых в течении дня меняются, так что нужно подобрать книжку ,чтоб подходила к данному моменту ,пусть их будет 4-5 , не страшно, ничего в голове не спутается, наоборот это более продуктивно и утоляет желание «здесь и сейчас». Все прочитанное очень хорошо усваивается. Можно из разных книжек сварить себе в голове «первичный бульон» из которого родятся уже ваши мысли, творческие и креативные , касающиеся всего, начиная с общения с людьми, другого взгляда на жизнь и непосредственно творчества в любых сферах, книжки то разные:) Еще хотелось бы добавить ,что например книги про биографии известных людей, будь то писатели, художники,президенты, литературные персонажи и т.д очень помогают справиться с одиночеством, это будто знакомишься с новым человеком, вы разговариваете с ним, обмениваетесь опытом,историями из жизни и подмечаете что-то общее между вами. Если хочется яркости в жизни, то приключенческие книжки в помощь,если расслабиться на ночь,отвлечься от проблем и стресса, то старые добрые сказки или книжки, напоминающие детство или отрочество,если самоанализ,то конечно социальные книги -Достоевский(его имя уже отдельный жанр),Паланик-оба мои любимки:) Буковски,хотя я его не люблю,он мне чем-то Пикассо напоминает,хоть и поле деятельности у них разное. Если хочется чему-то научиться ,то конечно научно- популярные книги или непосредственно научные статьи и научные узко специализированные книги. Хочется поупражняться в иностранном языке,то книги в оригинале или адаптированные тексты в помощь) Все цвета настроения могут меняться в течении дня, так что читайте разные жанры, так сказать одновременно ,и сварится в нашем котелке «первичный бульон «. Для более подробного ознакомления   с информацией вставлю сюда отрывок из Википедии ."Первичный бульон" — термин, введённый советским биологом Александром Ивановичем Опариным. В 1924 году он выдвинул теорию о возникновении жизни на Земле через превращение, в ходе постепенной химической эволюции, молекул, содержащих углерод, в первичный бульон.

Первичный бульон предположительно существовал в мелких водоёмах Земли 4 млрд лет назад. Он состоял из аминокислот, полипептидов, азотистых оснований, нуклеотидов и образовался под воздействием электрических разрядов, высокой температуры и космического излучения. При этом атмосфера Земли в то время не содержала кислорода.

В 1923 году советский учёный Александр Иванович Опарин предположил, что в условиях первобытной Земли органические вещества возникали из простейших соединений — аммиака, метана, водорода и воды. Энергия, необходимая для подобных превращений, могла быть получена или от ультрафиолетового излучения, или от частых грозовых электрических разрядов — молний. Эти органические вещества постепенно накапливались в древнем океане, образуя первичный бульон, в котором и зародилась жизнь. Так и у нас из разной информации зародятся мысли для разумного существования, даже больше- для ЖИЗНИ, а необходимой энергией для их зарождения послужат книги и наши личные наблюдения. Мяу)
P.S Писала эту статью для другого  сайта, на этом все и так довольно начитанные."Дневник читателя" название от "Дневник писателя" Фёдора Михайловича Достоевского,который как  я говорила, просто гений и моё главное вдохновение.