У рыбалки, у реки...

Алексей Тесенгольц 3
У рыбалки, у реки…
Я уже всех задолбал своей рыбалкой и пауками, но я сейчас не о рыбе, ну, может чуть-чуть.
У реки не только рыбу ловят, речь пойдёт о рыболовном крючке. Они все разные по размерам,  и по конструкции. Единственное, что у них у всех есть общее,  то это  цевьё (так мы это называем). Такая зазубринка у самого кончика, она и является одной из главных деталей в конструкции крючка.
Если крючок вошёл в тело, его назад вытащить почти невозможно. Я не сказал о главном, в тело руки. Каким-то образом в вечернее время кормушка с крючком раскачивалась, и крючок впился в тыльную сторону моей ладони.
Хорошо, со мной был напарник и помог мне избавиться от него. Я уже писал, что назад крючок протолкнуть можно только под наркозом. У рыб в районе губ костистое мясо, и то крючок можно освободить с трудом. Этот же принцип и у гарпунов, они так застревают  в теле кита, что  тащат судно.
Напарник откусил колечко крючка кусачками, зажал ими крючок и протолкнул его вперёд, чтобы он вылез наружу. Честно скажу, я не испытывал большой радости, мягко выражаясь, но ведь и рыбке это неприятно. Она и так испытывает шок в первую минуту  без воды, а тут ещё и ковыряют в ней крючком. Не исключено, что рыбы радовались моим страданиям, если верить сказкам.
Помнится, лет 10 назад я тоже попался на крючок. В теплый летний день, я налаживал свои снасти. Сидя дома  в шортах, я привязывал крючок к леске. Для удобства, барабанчик с леской я зафиксировал ногой к полу.
Зазвонил телефон, лучше бы там говорил слон. Я вскочил с крючком в руке, леска натянулась, и крючок впился в палец. Я попробовал его протолкнуть вперёд, но он маленький с отогнутым концом  по своей траектории вошёл в палец ещё глубже по самое колечко. Хорошо, что крючок выбрал палец, а не что-то другое, прошу прощение за интимные подробности.
Поехал к врачу, мне выписали направление к хирургу. Местный наркоз, иод… и хирург торжественно вручил мне мой крючок. На речке, в антисанитарных условиях,  я просто приложил подорожник и замотал скотчем рану.
Был ещё один случай ещё в Бердичеве, но не со мной, а с моим другом. Мы купили новые спиннинги и поехали ловить щуку. Пока я приноровился забросить спиннинг и  поймать щуку, блесна с крючком-тройником полетела в грудь моего товарища.
Пришлось тоже ехать к врачу. Вот такой коварный этот крючочек в неумелых руках.
На любом безобидном отдыхе может случиться что угодно, главное не паниковать и спокойно принять решение.