Полёт 1

Полёт
Изучи тибетский язык – и познаешь Бога.
Изучи язык символов – и узреешь Его.
Научись говорить тихо – и поймешь как говорит Бог.
Изучи ислам – и познаешь лишь религию, но не Его.
Можешь прочесть всю Библию – и найдёшь лишь неразумное творенье человека.
Но как же найти Творца, если нет гонца
Нет и не будет !
Если не прислушаешься к шелесту листьев и
Не улыбнешься рассвету, что маячит за окном…
Если не остановишься вдруг и не
А что потом когда
Я познакомлюсь с Ним, что ?..

### ты любим, ты дорог, ты мой @@@
 
Слова промелькнули как жизнь
А в них был весь смысл
Он наполнял всё… вообще всё.

### океан, герой, новый день, постой ! @@@

Это горы, облака, новая страна и я
Который молится просто тому кто его создал
Не называя религий, сложных молитв и правил,
не зная возможно чего-то ещё
Но точно зная одно: Он – мой Бог, Создатель всего
Потому что я так решил
И положил начало всему
Это был я, обычный человек
Который захотел любить…

??? ты любим, мой сын ? папочка, я живу и я знаю кто мой Бог ))))

Он – святой.