Ангел Возвращение 16-20 главы

Назаров Константин Сергеевич
16

Приходим домой, беру деньги - у меня заначка была, заработал как-то, в смысле подработал и естественно все в семью. А родители чего-то завозмущались вдруг, типа не надо, пусть лежат пока, может накопишь на что- нибудь нужное. Я еще тогда подумал, что вроде ничего и не нужно пока, все есть вроде, а там конечно кто его знает? Ну и положил отдельно. Так они и лежали, а потом еще немного подработал - еще добавил. И они дальше лежали - что то около 30 тысяч вроде. Думаю на все должно хватить - и на купальник, и на лосины, и на кроссовки. Вот и славненько. Самому чего то идти нет особого желания, попрошу ка я соседей. Заодно Даринка поможет моей Юльке купальник выбрать, А Костик пусть проконтролирует - чтоб их там не обокрали. Взрослый же мужик уже, вот и пусть охраняет. Иду к соседям, звоню в дверь, открывает их мать, вроде первая детская любовь и все такое, но не сложилось же, впрочем наверное как и у всех. А ее несколько лет назад муж бросил, но раньше - то она вроде на меня внимания не обращала, а теперь вдруг чувствую - она взглядом за меня зацепилась и говорит:
- Привет, надо же сосед сам в гости пришел, Даринка вроде говорила что-то типа того что ты выздоровел, но думала, что шутит - ты же вроде еле живой ходил , только без обид.
- Какие обиды,- смеюсь я,- Чего на правду то обижаться.
- А чего случилось - то, в смысле - с чего вдруг такие метаморфозы. Экстрасенса настоящего где-то по знакомству нашел что ли?
- Нет,- говорю,- Зачем экстрасенса? Просто поверил в чудо - и вот те нате - свершилось.
- Нука с этого места поподробней,- марина уже заинтересовалась и за руку меня в квартиру практически затаскивает,- Пойдем, чаю попьем, потрещим.
- Некогда,- говорю я,- Я вообще детей твоих попросить хотел чтоб они дочку мою до магазина спортоваров проводили. С огромной суммой. Я ее в фитнес по знакомству устроил. А там сказали , что нужно купальник, лосины и кроссовки.
- Прямо с огромной, смеется Маринка,- да ладно.
-  тридцать тыщ,- тихо шепчу я.
- Вот же блин,- вдруг заинтересовалась она.- И откуда у бедного пенсионера без особых трудовых заслуг такие богатства.
- Да какие там богатства - года за три накопилось. Очень постепенно. Подрабатывал немного, как чувствовал что понадобится.
Слышу, а у меня уже и голос опять гордостью зазвенел сосем не к месту.
- Знаю, слышала,- вздыхает Маринка,- Ничего, главные инвестиции в детей надо делать. Чтоб было кому в старости стакан воды подать.
- Да ладно,- уже смеюсь я,- До старости еще дожить надо между прочим.
- Хорош прибедняться,- уже ворчит Марина,- Какой был и какой стал. Мои мелкие дети то есть уже уши все мне прожужали - типа дядя Костя выздоровел будто и помолодел даже - прикинь. Дети - они же врать не будут.
- Да ладно,- хмыкаю я.
- Тем более про чужого и без выгоды,- продолжает мысль соседка,- Хотя если надо мои могут и преувеличить не спорю. Но тут же другой случай - Дарина моя прямо будто влюбилась в тебя. Дядя Костя такой красивый стал, говорит.
- Я заметил, что влюбилась,- говорю,- На Юльку мою сначала волком прямо смотрела.
- Да ладно,- хмыкает Маринка,- Нормально же все, разобрались. Пойдем ка лучше чаю попьем пока они собираются, только сначала Дочку свою сюда веди, что ли? Хоть тоже пообщаюсь - а то прямо как не родные. Слушай, а это точно дочка? Тебя твоя девушка не обманула случайно. Я понимаю конечно если девочка красивая, а по словам моих оболтусов так просто очень-очень. Может ты влюбился просто и тебе все только кажется - что она на тебя похожа.
- Да уж, неродные, в смысле да ну тебя, вот сама увидишь и скажешь. Если только сможешь убедить меня что непохожа - съем свою шляпу.- хмыкаю я и иду за Юлей.
- Соседи же как никак ,- ворчит вслед соседка, а потом добавляет.- Шляпу он съест - надо же? У него поди и шляпы то отродясь не было.

17

Иду домой, открываю ключом дверь и почти сталкиваюсь лбом с дочкой. Пугаюсь даже:
- Я тебя не зашиб, маленькая?
- Маленькая?- весело уточняет Юлька.
- Ладно, пусть сладенькая, кажется метафора из книжки тебе больше понравилась.
Юлька довольно ухмыляется , а потом начинает весело улыбаться:
- Мне понравилась,- уже хохочет она,- Только вот бабушке похоже не очень. И вообще я успела от двери в сторону отскочить. У меня же координация как у белки. Хотя вроде бы ты уже в курсе.
- Конечно в курсе , хорошо что понравилось. И вообще,- говорю,- При чем здесь бабушка. Она просто еще к тебе не привыкла.
- Ревнует, что ли?- задумчиво говорит Юля.
- Да ладно,- возражаю я,- Глупости все это. Просто в семье еще не было маленьких детей после меня и она отвыкла.
- Действительно,- хмыкает дочка,- Только вот я думала, что уже взрослая.
- Ладно,- говорю,- Раз ты уже вся из себя такая взрослая, то пошли с соседями знакомиться. Соседка наша, тетя Марина, моя первая детская любовь кстати, которая еще мама Костика и Дарины очень хочет с тобой познакомиться. Обещала тебя даже чаем напоить пока ее дети собираются тебя до магазина провожать.
- А пошли,- сразу соглашается Юля,- А в гости мы в тапочках идем или кроссовки сразу одевать?
Задумываюсь на время. Потом отвечаю:
- Пошли в кроссовках,- говорю,- Там разуемся если что.
- Ага, точно, так и сделаем.- соглашается Юля.
Идем в гости. Смотрим, дверь открыта. Смело заходим, А навстречу уже Маринка идет:
- Здравствуйте, здравствуйте, проходите пожалуйста.
- Здравствуйте, тетя...Марина,- Юлька немного теряется.
- Точно,- смеется Маринка,- Обувь можете не снимать. Идите на кухню сразу - заодно чаю пока попьем.
Идем втроем на кухню. Марина наливает чай в три чистые чашки.
- А ты и вправду очень красивая, Юленька. Не зря наш Костик про тебя нам уже все уши прожужжал.
- Честно?- смущается Юля
- Честно-честно,- уверяет Маринка,- И что интересно - с папулей своим вы одно лицо. Даже и не замечала раньше, что он такой красивый.
- Да ладно,- отмахиваюсь я,- Вы чего,- сговорились сегодня все меня в краску вгонять.
- А кто еще.
- Да нашлись люди,- смеюсь.
- Я сегодня папочку засмущала, когда в фитнес ходили. Я не специально, просто неправильно выразилась. А он засмущался и теперь даже в магазин идти стесняется.
- Не стесняюсь я,- говорю,- Вот еще. Просто решил что тебе с ровесниками  сподручнее будет . Заодно Дарина вещи выбрать поможет, а тезка на девушек красивых посмотрит. Купальник же покупать идете. Девушки в магазине по любому должны быть.
- И много там девушек?- интересуется Маринка.
- Не знаю, магазин же,- говорю я,- С десяток наверное. Может и больше.
- А ему плохо не станет с непривычки?
- Вот еще,- задумываюсь я.- Он же привыкший. И сестра, и мама ничего себе, соседка опять же новая.
- Слушай, Костик, кстати - она же с тобой одно лицо. Даже не обращала внимания раньше на то какой ты красивый.
- Да ладно,- говорю,- Просто меня немного подлечили  по знакомству. Вот я и расцвел.
- И кто это?- удивляется Маринка.
- Знакомый ангел,- брякаю я.
- Да ну тебя,- отмахивается Маринка,- Шутит еще.
- Мы уже готовы,- неожиданно появляется на кухне соседский мальчик.
Юлька быстро вскакивает, поворачивается, целует меня в щеку и убегает. Дети шумно собираются в прихожей и уходят хлопая дверью.

18

- Выпить хочешь?- Марина неожиданно встает из-за стола и вынимает из холодильника запечатанную бутылку вина.
- Ну не знаю,- с сомнением говорю я,- Немного сомневаюсь. Сначала комплементы моему внешнему виду, теперь вот вино - такое чувство что меня соблазнить хотят.
- А чувство юмора у тебя хреновое,- хмурится Марина.
- Мы это уже с дочкой выяснили.
- Чего,- соседка даже заулыбалась,- Она тебе прямо так и сказала?
- Она не про меня сказала, а про себя, но шутки у нас идентичные примерно.
Маринка смотрит с сомнением на бутылку и вздыхает:
- Просто купила бутылку красивую и дорогую, подружки обещали прийти и обломали - неделю уже стоит. Но если ты в себе не уверен...
- А давай, - махаю я рукой.
- Тогда открывай, и Маринка протягивает бутылку мне,- только штопора нет. Может к вам сходить? У вас есть?
- Есть,-  говорю,- Но ходить лучше не надо, а то представляю сколько будет потом разговоров. Сейчас так попробую.
Пытаюсь протолкнуть пробку внутрь пальцем. Видел где-то. Вроде сдвигается. Напираю чуть сильнее и в конце концов пробка падает внутрь.
- Класс,- удивляется Маринка,- Никогда бы не подумала. Удивил просто.
А я если честно и сам от себя такого не ожидал - просто попробовал и получилось.
- Просто недавно я встретил ангела. Ее звали Джулия. Она была очень красивая, сильная и смелая. Нужно было соответствовать. Поэтому она и меня немного подняла до своего уровня.
Мы быстро выпиваем по одному бокалу. Маринка почему-то неуверенно оглядывается. Смотрю в том же направлении:
-Ты чего?
- Такое ощущение что я вероломно спаиваю тихого домашнего мальчика, а сейчас явятся его родители которые меня разоблачат.
- Очень смешно,- говорю я и без спроса наливаю еще по одной.- Ничего что я немного распоряжаюсь.
Марина кажется уже немного пьяная:
- Да ради Бога, флаг тебе в руки, вообще кто у нас мужчина - ты или я?
Выпиваем еще по одному бокалу. Марина спрашивает:
- Может поцелуемся по-соседски? Ты еще и нецелованый поди?
- Очень смешно,- улыбаюсь я.
Марина задумывается:
- Извини, ляпнула не подумав. Как нецелованный если дочка такая красавица уже. Раз дочка есть значит все-таки было что-то с кем-то. За это тоже надо выпить.
- А давай,- машу я рукой и наливаю еще по одной. - За поцелуи!
Выпиваем еще раз.
- Тогда продемонстрируй,- бормочет Маринка, подходит ко мне и плюхается ко мне на колени.
- Да пожалуйста,- пытаюсь как можно изящнее продемонстрировать свои умения. Когда поцелуй заканчивается Маринка даже фыркает вроде как от удовольствия.
- А неплохо для домашнего мальчика. Хотя все равно не до конца понятно. Повторим?
- Да не вопрос,- преисполненный энтузиазма начинаю улыбаться.
- Только вот допьем бутылку и еще раз попробуем.
Я продолжаю ухмыляться и разливаю поровну остатки из бутылки.
- Глаз-алмаз,- смеется Маринка сравнивая количество содержимого в бокалах. Снова выпиваем. Потом сразу следует долгий, чувственный и нежный поцелуй. Кажется у меня вдруг начинают слипаться глаза.

19

Когда прихожу в себя, все остается примерно так же. Маринка все еще сидит на моих коленях и тоже кажется спит. Только она почему-то уже топлес, а моя рука покоится на ее груди. Даже не просто покоится, а вроде как немного сжимает. И как-то все так гармонично подходит и по размеру и по настроению что даже жалко отнимать руку. Кажется меня все-таки почти соблазнили. Или соблазнили. С моим опытом я не особо разбираюсь. Но я же одетый вроде. С трудом отнимаю от Маринки свою руку, потом поднимаю с пола ее халатик и накидываю ей на плечи. Пытаюсь разбудить. Только у меня плохо получается.
Поднимаю ее на руки и несу в душ, делаю воду похолоднее, снимаю халатик обратно и пытаюсь сунуть ее под освежающие струи. Неожиданно она открывает глаза и издает нечеловеческий визг:
- Ты чего, сосед, совсем что ли? Я с ним как с человеком, а он меня в рассвете лет моржом решил сделать. Нет чтоб как в кино - вдвоем постоять пообниматься под теплыми водянымит струями.
- Так ты чего, притворялась что ли?
- Ага,- смеется Маринка.
- Вот оно,- говорю я ,- Женское коварство в чистом виде.
- Да ну тебя,- обиженно надувает губы Маринка,- Ну пообнимались бы немного как в кино, чего от тебя убыло бы что ли? Или боишься что бывшая с дочкой общаться запретит?
- Это тебя да ну,- ворчу я,- Юлька уже почти совершенно летняя, через пару недель с кем захочет с тем и будет жить. И не надо меня на слабо разводить. Я тебе не малолетка.
- Это значит да или нет?
- А давай,- махаю я рукой и Маринка включает душ.
- Чего стоим кого ждем?- спрашивает она меня и удивленно смотрит.
- В смысле?- не понимаю я.
- Чего ты как маленький, дочка и то быстрей тебя соображает - раздевайся давай.
Я быстро скидываю с себя одежду и мы вместе с Мариной аккуратно перемещаемся под душ.

20

Стоим. Просто стоим обнявшись и вода течет на нас сверху. Как в центре дождя. Уже кажется ,что по моему лицу текут слезы . Или это все -таки вода? Как понять -то. Напротив, крепко обнимая  меня за шею стоит Маринка. Смотрю она даже на цыпочки приподнялась. Точно, она же ниже меня ростом. Забыл уже даже. Сколько ходил сутулился? Страшно вспомнить. А тут появилась Джулия и вылечила меня зачем-то. Нет, для себя я уже решил для чего. Видимо это испытание было перед смертью. Я видимо прошел его максимально хорошо и получил вместо смерти офигенный бонус в виде выздоровления и красавицы дочки, которая еще и любит меня. Класс.
- Слушай, Костик, а ты часом не гей?- хмурится Маринка,- Я уже минут десять стою перед ним голая и никакой реакции. Обидно даже. Разонравилась что ли? Раньше вроде прямо в рот смотрел. Я конечно тоже хороша - не замечала, ты же такой тихий, домашний был.
- И больной,- горько смеюсь я.
- Да ну тебя,- почти фыркает она,- Не в этом же дело. Просто оказывается ты красивый, а я раньше и не замечала почему-то. Хотя должна была.
- Должна была,- соглашаюсь я.
Марина с подозрением на меня смотрит, потом грустно вздыхает и выключает воду:
- Значит отомстить решил?
- Не в коем разе, смеюсь я.
- Тогда докажи, поцелуй хоть.
- Да не вопрос,- я крепче обнимаю голую соседку и ищу своими губами ее губы.
Целуемся. Долго и нежно. Ощущения правда уже не те , что в начале, но алкоголь -то выветрился, а с ним видимо и воспоминания о первой детской любви. Опять задумываюсь и поцелуй продолжает длиться. Кажется Маринка уже передумала меня соблазнять. Отнимает от моего лица свои губы и пытается выбраться из моих объятий. Чувствую как она трепыхается и разжимаю объятия.
- Передумала?- улыбаюсь я.
- Ага,- шмыгает носом Марина,- Подумала вдруг, что мне и двоих детей уже достаточно.
Потом пытается сделать шаг назад, подскальзывается и я ее ловлю. Она критически окидывает меня взглядом и говорит:
- Значит ты все-таки не гей. Извини , беру свои слова обратно.
Пытаюсь понять, что она заметила и замечаю непривычную анатомическую подробность своего организма. Включаю холодный душ чтоб вернуть тело в первоначальное состояние и Маринка снова начинает визжать.
- Ты чего делаешь опять, дурак что ли?- обиженно по детски лепечет Маринка.
- Извини, любимая,- вдруг вылетает из меня,- Я просто возвращаю свой организм к заводским настройкам.
Она начинает хмуриться, даже бормочет чего-то.
- Чего - чего?- смеюсь я.
- Юмор твой я не поняла,- ворчит Марина.
- Такое оно у меня - мое чувство юмора. Меня похоже теперь вообще только дочка до конца понимает. У нас с ней мозги вообще на одной волне работают.
- Значит любишь,- хмыкает Маринка.
- Думаешь?
- Уверена. Тем более она действительно очень красивая. И на тебя здорово похожа - прямо одно лицо.
- Не вижу логики.
- А ты подумай,- улыбается Марина,- Дочка твоя, похожа на тебя, манеры все тоже твои. Она же почти ты - только моложе вдвое и девочка.
- Да ладно,- я пытаюсь переварить Маринкины слова.
- Книгу почитай - гинетика для чайников называется.- смеется она.- Ладно пошли, а то так и замерзнуть недолго.
- Ага понял,- говорю я.
Выпрыгиваю из ванной. Маринка пытается повторить мой трюк. Пытаюсь ее поймать и мне это удается. Стоим, смеемся и осторожно вытираем друг друга. Потом быстро одеваемся и перемещаемся в комнату.