В чем смысл жизни, Мама?

Лия Тринадцатая
14.08.18

В чем смысл жизни, Мама? - я не знаю!
Я думаю об этом каждый день.
И утром улыбаясь солнцу, уточняю,
Где боги закопали вечный дзен.

Я вижу, Мама, страх. - зачем он людям?
С ним каждый забывает жить.
Кураж забыв, они не бегают по лужам,
Любовь другого им не оценить.

Кто прав? А кто виновен, Мама? Как понять?
Оцениваем, осуждаем, лжём.
Мы не снимаем маски- лица прятать
Нам безопасно.  Так мы живём.

Мы вроде люди, мам. Не звери в клетках,
И быть свободными у нас в крови.
Но мы границы установили сами. В мечтах
Мы- боги, а в социуме лишь рабы.

Нет правил, рамок- будь творцом своей судьбы.
Забей на страхи. Просто дыши!
Все умирает вдруг - забудь свои мольбы.
Здесь и сейчас - давай, живи!

Ох, мама!  Как жизнь прекрасна - Я кричу.
Ошибки- опыт, у каждого он свой
Любовь во всем мой смысл жизни и я лечу -
Творить реальность. И ты не стой.

Не слушай никого - беги! Иди вперёд.
Нет правил здесь - и так вовек!
И если плохо - то уходи. Не нужен бред.
Жизнь-то одна, а ты лишь человек.