Один вопрос

Алёна Легостаева
Решила я сегодня поесть творожку с вареньицем.И только я открыла баночку...
Как явился Ты!

- Женя,меня все эти месяцы мучал один вопрос.- сказал мне ты,- Почему ,Вы,меня сравнили с цветочком ,а потом вообще с апельсиновым вареньем?

Не долго думая, я набрала в чайную ложечку варенья и отправила ..прямо тебе в  рот! И попросила, чтобы ты не торопился, а ел его по-тихонечку.

- Теперь я понял,Женя,почему!
Оно и правда сладкое,немного кисловатое,с горчинкой.

-Так горчинка,это и есть твой таинственный  внутренний мир,-засмеялась я.
А вот Цветочек Аленький,к сожалению  тебе предоставить не смогу,он существует только в моём неугомонном воображении!

Да уж, -привычным движением, Женя поправила волосы,- да и ,ты,похоже, сейчас был тоже...в моём воображении...не иначе опять глюк.