Что ты знаешь о любви, детка?

Лия Тринадцатая
10.06.2016
Что ты знаешь о любви, детка? Или садомазохизм как зона комфорта.

Я любила страдать. Страдания заставляли меня писать стихи, напиваться в зюзю, коллекционировать мужчин и никогда не плакать. Боль - была моим любимым десертом.

Я заставляла страдать. При чем не важно был ли повод - я отлично умела его придумывать. Я всегда была умной девочкой. Месть - стала источником моего наслаждения.

Я не умела любить себя.  Зачем-то с детства убедила себя, что чувства других нужно заслужить . И я готова была получать желаемую порцию любви любыми способами. Быть удобной - вошло у меня в привычку.

Я мечтала о чистой любви, семье и детях. Как и все маленькие девочки. Но почему-то бабочки в моем животе быстро превращались в чудовищ, которые поедали меня изнутри.

Я пыталась стать счастливой. Но огромная дыра в груди постоянно требовала новых жертв. И чем больше я ей давала, тем шире и глубже она становилась.

Я везучая - мне помогли понять.  Счастье всегда было во мне. Я просто дала ему свободу, методично убивая обиды, страх и ненависть. Гениальная банальность во фразе: счастье - это отсутствие несчастья.

Я заново родилась. Теперь я снова учусь жить и любить. Но уже с позиции взрослого человека, оставив в прошлом обиды, страдания и комфортный садомазохизм...